Номера журнала за 2015 год


Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 1, 2015 год
DOI 10.7442/2071-9620.20151

В публикациях авторов освещены актуальные проблемы российского образования: инновационные образовательные технологии в вузе; педагогические измерения и новые формы оценки деятельности студентов вуза; реализация инновационных подходов в образовательном процессе: к проектированию содержания и технологий организации элективных курсов, к сопровождению творческой деятельности, организованной на основе решения изобретательских задач, к организации олимпиадного движения как формы интеллектуально-творческого развития школьников и студентов, к организации дистанционного обучения школьников.
Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 2, 2015 год
DOI 10.7442/2071-9620.20152

Авторами представленных статей рассматриваются подходы к решению инновационных педагогических задач профессиональной подготовки студентов базовой кафедрой, формирования готовности будущих учителей, формирования экономико-правовой культуры студентов, профессионально-педагогического сотрудничества в системе в системе высшего профессионального образования, управления инновационной деятельностью вуза. Раздел «Инновационные технологии в высшей школе» посвящен рассмотрению проблемы создания педагогического контента электронных учебников посредством квантованных учебных текстов и заданий в текстовой форме.
Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 3, 2015 год
DOI 10.7442/2071-9620.20153

Публикации авторов посвящены актуальным проблемам управления качеством непрерывного образования (общего, среднего профессионального, высшего): формированию общеучебных умений школьников и учебных достижений студентов, моделированию мотивационного механизма обучающихся; оценке сформированности компонентов учебно-познавательного, профессионально-творческого потенциала; особенностям внедрения технологий преподавания, традиционных (современная лекция, эссе) и инновационных (проектная).
Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 4, 2015 год
DOI 10.7442/2071-9620.20154

Большую часть публикаций номера о высшем образовании составляют статьи, посвященные исследованиям проблем профессионального становления личности, их профессиональной подготовки, заключающиеся в концептуальной модели, в модели развития социально-профессиональной мобильности, модели развития компетенции профессионального общении.
Инновационные процессы в непрерывном образовании представлены в публикациях о роли музейной педагогики, о создании духовно-нравственных ситуаций как средстве творческого развития, о развитии молодежи в информационном пространстве.