Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 4, 2016 год

Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 4, 2016 год










Содержание
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Довбий И.П.

10
Гаинцев С.В.
20
Усынин М.В. 35
Большакова З.М.,
Тулькибаева Н.Н.
Смысл педагогического эксперимента при формировании готовности к профессиональной деятельности 43

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Брагина Ю.В. Ценностно-профессиональные ориентации рабочих металлургического предприятия как ключевая характеристика их социально-профессиональных квалификаций 50
Домрачева С.А. Мониторинг готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в поликультурной образовательной среде 60
Осипчукова Е.В.,
Попова Н.В., Попова Е.В.
Адаптация студентов в учреждениях высшего образования: факторный анализ 66

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Фаткуллин Н.Ю. Балльно-рейтинговая система оценивания обучающихся как источник формирования «больших данных» в учебном процессе 75
Сокова И.А., Шварева Е.Н.,
Фаткуллин Н.Ю., Шамшович В.Ф.
Корреляционный анализ результатов учебной деятельности студентов с дистанционной поддержкой процесса обучения 82
Возилова Е.В.,
Перевозова О.В.
Проблемы реализации PR-технологий в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях 90
   

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Беликов В.А.
Целевой фактор овладения деятельностью и развития личности 99
Чернов В.А. Создание авиационных тренажеров нового поколения на основе современных информационных технологий 108
Возилова Е.В., Фирстов Ю.П.,
Акулов Д.С., Тимофеев И.С.
«Экономизация» знаний в физическом образовании 114

ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО

Гернега К.С.,
Бриль А.Е.
Особенности процесса здоровьесбережения студентов университета 125
Мухин А.Ю. Педагогические условия развития творческой активности студентов в вузе 131
Назарова П.А., Львов Л.В. Моделирование развития управленческого мышления будущих менеджеров 139
Татьянина Е.П. Терминологический аппарат проблемы подготовки будущих педагогов к автоматизированному управлению сетевыми проектными кластерами 152


← Назад в раздел