Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 4, 2017 год

Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 4, 2017 год










Содержание
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Chebotaryov S.S.

10
Белоусова С.А., Шумилова Е.А., Войниленко Н.В.

27
Гузанов Б.Н.,
Федулова К.А.

34
Довбий И.П.

44

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Абрамова Е.Н. Методика формирования навыков написания научных текстов на английском языке 55
Мирзоян А.П. Совершенствование практической подготовки бакалавров гостиничного дела в контексте проблемы прокрастинации 65
Солдатченко А.Л., Харитонова С.В. Формирование ценностных ориентаций студентов вузов посредством аксиологических ситуаций 74
Башарина О.В., Аленичева Е.И. Проблема уровневой организации учебных заданий в электронном обучении 83

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Петров Ю.Н., Петров А.Ю., Петрова Н.С. Работоспособность обучающихся при управлении дуальной системой образования 95
Неупокоева Е.Е.,
Чапаев Н.К.
Компоненты педагогических условий образовательного процесса подготовки педагогов к использованию прикладного программного обеспечения 104
Жукова Н.В.,
Ляпина О.А.
Формирование профессиональных компетенций при обучении физической химии в педагогическом вузе 113
Чеботарёв С.С. Актуальные аспекты подготовки студентов по программированию с применением метода проектов и ориентацией на стандарты WorldSkills в компетенции «Разработка видеоигр и мультимедийных приложений» 122
Дунаева Н.И.,
Серебровская Н.Е.
Использование адаптивных моделей в обучении студентов как условие повышения эффективности университетского образования 133
Солдатченко А.Л. Социоучебный подход как методологическая основа педагогических исследований социальной зрелости студентов вузов 139

ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО

Мурзабеков М.К. Роль казахских ученых в развитии патриотического воспитания 146
Максимова Е.В. Формирование ценностно-смысловых компетенций у курсантов военных вузов с позиций компетентностного подхода 152
Заводчиков Д.П., Ледерман Н.Н. Основные теоретико-методологические подходы к изучению образа профессионального будущего 160


← Назад в раздел