Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", №1, 2020 год

Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", №1, 2020 год










Содержание
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Фасоля А.А.,
Гузеев М.С.,
Уварина Н.В.

10
Гревцева Г.Я.

20

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бобыкина И.А., Абрамова Е.Н. Реализация программы педагогической магистратуры: опыт и перспективы 30
Ибрагимов К.Т. Роль социально-культурной среды дополнительного образования в развитии личности подростков 41
Игнаткин А.Н. Этапы формирования аудиовизуальной культуры детей в системе дополнительного образования 53
Третьякова В.С. Теоретико-методологический анализ проблемы профессионального становления и развития личности на этапе профессиональной подготовки 61

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Лымарев В.Н. Феномен профессиональной мотивации курсантов военных вузов: структурно-содержательное наполнение 71
Панченко Т.В. Исследование эффективности управления внедрением электронного портфолио в вузе 79
Пясецкая И.Ш. О некоторых аспектах профессиональной подготовки будущих кадров индустрии гостеприимства и туризма в эпоху глобального процесса цифровизации 86

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Акимова О.Б., Киселева А.В. Методологические подходы формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности в процессе самостоятельной работы 94
Попова Н.А. Формирование персонального компетентностного профиля обучающихся в процессе прохождения промежуточной аттестации в форме демонстрационного экзамена 103
Баликаева М.Б., Почивалова Ж.Г., Осипова Т.В. Воспитательный потенциал педагогических технологий в формировании профессиональной мобильности студентов 112

МИДиС: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ

Львов Л.В., Головачева В.А. Управление проектируемой траекторией персонального развития как условие эффективности опережающей профессиональной подготовки 120
Максимова Т.А. К проблеме реализации метода проектов в процессе преподавания иностранных языков 129
Василиженко М.В. Формирование soft skills у студентов при обучении иностранному языку посредством внедрения технологии проектной деятельности 137
Попова Н.А. Образовательный интенсив как новый формат реализации проектного обучения 149

ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО

Колбасина Л.В., Шульга В.Н., Курмакаев Р.Ф. Модель формирования семейных ценностей у подростков 157
Сафарли М.С. Теоретические основы проблемы формирования управленческой компетентности магистрантов-будущих менеджеров 166


← Назад в раздел