Архив

Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 1, 2016 год
DOI 10.7442/2071-9620.20161

Основная тема, рассматриваемая авторами, - подготовка компетентного специалиста как точка сопряжения интересов социума, государства, образовательной организации, рынка труда (работодателя) и обучающегося на основе ФГОС и Профессионального стандарта (Л.В. Львов, И.А. Бобыкина, О.П. Матвеев, О.С. Андреев и др.). Рассматриваются проблемы интерактивного обучения в современном вузе – в исследовательском обучении (Е.Ю. Сизганова, А.К. Кайдашова), в управлении технологией проектирования бизнес-процессов (О.С. Андреев), в толерантном взаимодействии (О.А. Вегера, В.В. Логинов, А.Я. Найн). Освещены проблемы патриотического воспитания (С.А. Богатырев, В.В. Логинов), культурно-досуговой (Л.И. Савва, Д.Ю. Попов) социально-культурной деятельности (Р.А. Литвак), конкурентной борьбы ( принцип агонистики) (Е.А. Гнатышина, Е.В. Евплова).
Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 2, 2016 год
DOI 10.7442/2071-9620-2016-8-2

В номере представлены статьи, посвященные актуальным проблемам качества образования: о содержании электронного учебника, о системе развития компетенций, о подготовке студентов на основе анализа профессиональных затруднений. Инновационные процессы образования освещены в работах об оценке и аттестации в профессиональном образовании, о формировании правовой культуры несовершеннолетних правонарушителей. В публикациях аспирантов рассмотрены проблемы профессиональной ориентации, проблемы формирования межпредметных связей, проблемы реализации индивидуальной образовательной программы педагога-тьютора, проблемы языковой профессиональной мобильности.
Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 3, 2016 год
DOI 10.7442/2071-9620-2016-8-3

В журнал вошли статьи, посвященные исследованию современных тенденций развития науки и образования (З.В. Лукашеня, О.В. Перевозова, С.В. Пигузова, М.В. Усынин, Т.А. Шмонова), моделей и методик обеспечения и измерения качества образования (С.А. Ефимова, А.В. Киселева, Е.С. Павлова, Г.И. Якушева, О.В. Потанина, Е.В. Павлова, Г.Ф. Исламгулова, М.А. Захарова, М.Л. Хасанова, Л.Н. Аксенова, В.В. Руднев, Н.С. Агладина), психолого-педагогического сопровождения обучающихся (Н.В. Трусова, О.В. Башарина), актуальных проблем воспитания и социализации (И.А. Кравченко, И.Г. Долинина, А.А. Булатова, А.Л. Солдатченко,А.Т. Нысанов), а также особенностей инновационной и исследовательской деятельности педагогов (Н.А. Шепилова, М.К. Рамазанов).
Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 4, 2016 год
DOI 10.7442/2071-9620-2016-8-4

Основная тематика статей номера фокусируется вокруг проблем предпринимательского образования (И.П. Довбий), формирования компетентных специалистов в области управленческой деятельности (Усынин М.В.), физической культуры (С.В. Гаинцев). Актуализируется вопрос оценки качества в образовательных организациях посредством корреляционного анализа результатов учебной деятельности в условиях дистанционного образования (И.А. Сокова, Е.Н. Шварева, Н.Ю. Фаткуллин, В.Ф. Шамшович), балльно-рейтинговой системы оценки знаний (Н.Ю. Фаткуллин), использования тренажеров в учебном процессе (В.А. Чернов). Особый интерес представляют инновационные подходы к проблемам физического образования, трактуемые с точки зрения «экономизации знаний» (Ю.П. Фирстов, Д.С. Акулов, И.С. Тимофеев).
Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", №1, 2017 год
DOI 10.7442/2071-9620-2017-9-1

Содержание номера представлено характеристикой актуальных проблем современного профессионального образования: оценкой эффективности труда преподавателя вуза (А.Г. Кислов), рассмотрением педагогической структуры оценочной компетентности (И.В. Морозов, А.Я. Найн, О.Л. Карпова), анализом особенностей обучения иностранных граждан в российских вузах (Н.М. Румянцева, Д.А. Гарцова). Специфика содержания научных исследований молодых авторов фокусируется вокруг инновационных аспектов подготовки специалистов: рассматривается необходимость создания электронного портфолио студентов как одна из технологий аутентичного оценивания сформированных компетенций будущих педагогов (Т.В. Панченко); подчеркивается значение телерефлексии в формировании коммуникативной компетентности обучаемых (Е.Л. Куцеева, В.В. Куцеев); предлагается модель процесса формирования знаний в условиях инновационного развития рынка (Ю.П. Фирстов, Д.С. Акулов, И.С. Тимофеев); анализируются традиционные и инновационные технологии профессионального обучения специалиста – режиссера театрализованных представлений в условиях современного упрощения и детерминации искусства (С.О. Евсин).



Журналы 31 - 37 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец