Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 35-40
Коды: УДК 371.14 ББК 74.047.8
Заглавие: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ЕГО РАЗВИТИЯ
Авторы: В.Х. Мансурова
Аннотация: Рассматриваются механизмы формирования, педагогические условия и критерии развития профессиональной рефлексии педагога; приводятся разработанные рекомендации учителю по анализу, самоанализу и рефлексии своей деятельности с целью своего профессионального развития.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // Сибирь. Философия. Образование: науч.-публицистический альманах: СО РАО, ИПК. – Новокузнецк, 2005, вып. 8. – С. 27.
2. Задорожная Н.П., Низовская И.А. От педагогического опыта – к педагогической рефлексии: метод. рекомендации по организации и проведению педагогических мастерских / общ. ред. Т.А. Матохиной. – Б.: Maxprint, 2011. – С. 32.
3. Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // Сибирь. Философия. Образование: науч.-публицистический альманах: СО РАО, ИПК. – Новокузнецк, 2005, вып. 8. – С. 37.
4. Зеер Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование. – Екатринбург: Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1998. – С. 51.
5. Митина Л.М. Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблема и пути решения. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – С. 40.
6. Задорожная Н.П., Низовская И.А. От педагогического опыта – к педагогической рефлексии: метод. рекомендации по организации и проведению педагогических мастерских / общ. ред. Т.А. Матохиной. – Б.: Maxprint, 2011.
7. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – М., 1998.
8. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. – М.: Издательство Академии наук СССР, 1985.
9. Хуторский А.В. Анализ, самоанализ и рефлексия урока // [Электронный ресурс]: http://www.khutorskoy.ru/ be/2008/0312/index.htm. (12.11.2012г).
: