Раздел: НОВОСТИ НАУКИ
Страницы: 77-81
Коды: УДК 37.01 ББК 74.58
Заглавие: Таксономия Блума как основа оценивания результатов обучения студентов
Авторы: Хмельницкая Н.И. кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой менеджмента Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинский гуманитарный институт»
Аннотация: Таксономия Блума известна мировой психолого-педагогической науке как технология оценки уровня интеллектуального развития школьников. Практика убедительно доказала результативность применения этой технологии как в высшей школе, так и в системе внутрифирменного обучения профессионалов. Предлагаем инструмент повышения эффективности образования студентов (сотрудников): использование таксономии Блума по принципу «два в одном».
Ключевые слова:
Список литературы: перейти на страницу журнала
: