Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 188-194
Коды: УДК 37.01 ББК 74.041+74.50
Заглавие: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
Авторы: А.Г. Махмутова
Аннотация: Рассматриваются приоритетные стратегические направления государственной программы развития образования РК на 2011-2020 годы в курсах повышения педагогов общеобразовательных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями в развитии.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Государственная Программа развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 гг. // Казахстанская правда. 2010. 19июня. С. 11–12.
2. Конституции РК. – Астана, 2011. – 82 с.
3. О правах ребенка в РК. Закон РК. – Алматы: Юрист, 2012. – 20 с.
4. Закон РК «Об образовании» // Казахстанская правда. 2011. 6 августа.
5. Закон Р К « О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» // Казахстанская правда. 2002. 23 июля. С. 3.
6. Оразаева Г.С., Фурсова Л.М. Анализ результатов мониторинга психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в развитии в общеобразовательных организациях республики // Открытая школа 2012. № 4 (115). С. 12–15.
7. Постановление Правительства РК от 5 февраля 2007 г. № 81 «Об утверждении Плана мероприятий по социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» // Открытая школа 2012. № 7 (118). С. 25–28.
8. Приказ № 5 24 « Методических рекомендаций психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями» от 12 декабря 2011 г. // Открытая школа 2012. № 8 (119). С. 15–20.
9. Рекомендации по организации интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями в развитии. МОН РК пункт 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2007 года № 81 «Об утверждении Плана мероприятий по социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» // Открытая школа 2012. № 7 (118). С. 25–28.
: