Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 199-202
Коды: УДК 378.147 ББК 74.484
Заглавие: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ В ДЕТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Авторы: О.В. Казакова
Аннотация: Рассматривается проблема применения инновационных психолого-педагогических методов работы в детских образовательных учреждениях: сказки, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии и др.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми дошкольного возраста. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 124 с.
2. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. – Мнск, 1997. – 237 с.
3. Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога детского образовательного учреждения. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 576 с.
4. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2000. – 208 с.
5. Худик В.А. Психодиагностика детского развития: методы исследования. – Киев, 1992. – 218 с.
: