Раздел: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 55-59
Коды: УДК 378.14 ББК 74.484.4
Заглавие: ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ЮРИСТА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Авторы: Л.В. Львов, О.Е. Васехо
Аннотация: Определено содержание педагогических компетенций, уровень освоения содержания подготовки будущего юриста к педагогической деятельности на компетентностной основе.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 4 мая 2010 г. N 464) // СПС Гарант.
2. Алямкин С.Н. Особенности преподавания правовых дисциплин студентам экономических специальностей // [Электронный ресурс]: //http:// www.mgirm.ru/userfiles/file/Fevr.ped. chten/2013/Alyamkin.pdf
3. Васехо О.Е. Модель формирования профессиональных компетенций педагогической деятельности бакалавра юриспруденции // Вестник ЧГАА. Том 63. С. 154–158.
4. Гоноболин Ф.Н. Психологический анализ педагогических способностей. Способности и интересы. – М., 1962.– С. 237.
5. Кочарян Т.Э. Методическая компетентность в контексте педагогической деятельности преподавателя среднего профессионального учебного заведения // [Электронный ресурс]: www.superinf.ru
6. Кудряшова Е.В. Специфика преподавания правовых дисциплин студентам финансистам и экономистам // Право и образование. 2006. № 1–2. С. 98–106
7. Львов Л.В. Компетентностно-контекстная система подготовки специалистов с оперативным характером профессиональной деятельности. – М.: СГА, 2009. – 287 с.
8. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с.
9. Морева Р.Б. Методы преподавания юридических дисциплин в высших учебных заведениях России: традиции и инновации.
10. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
11. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. – М., 2002.
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии // [Электронный ресурс]: http://psylib.org.ua/books/rubin01/ index.htm
13. Теплов Б.М. Способности и одаренность. – М, 1961.
14. Урумов А.В. Дидактические принципы преподавания дисциплины «Теория государства и права» 2010 // [Электронный ресурс]: http://www. juristlib.ru/book_7790.html
15. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: учеб. пособие для вузов. – М.: Логос, 1996. – 320 с.
16. Щедровицкий Г.П. Компетенции и компетентность // Высшее образование сегодня. 2004. № 8. С. 36–41.
17. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов: монография. – Челябинск: РБИУ, 2010. – 316 с.
:
Скачать статью в формате PDF