Раздел: РБИУ: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 74-79
Коды: УДК 378.147 ББК 74.480.26
Заглавие: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕАТРАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ РУССКО-БРИТАНСКОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ
Авторы: С.А. Новикова
Аннотация: Рассматривается проблема эффективности использования театральной методики при обучении иностранному языку, описывается начальный этап работы со студентами, вовлеченными в театральный проект, создание необходимой атмосферы для успешного осуществления коммуникативного процесса, делая особый акцент на роль педагога-энтузиаста и студентов-волонтеров в проектной работе
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Атарщикова А.И. Что такое театральная методика обучения иностранным языкам и существует ли она? // [Электронный ресурс]: stw.cvsw.ru, 2012.
2. Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. – М., 1986.
3. Herbert Puchta, Mattew Devitt, Gunter Gerngross, Get on stage! Helbling languages, 2012.
4. Charlyn Wessels. Drama. Oxford University Press. Great Clarendon Street, Oxford. 1987.
5. Hartley B. and P. Viney. 1978-1985. Streamline English(Departures, Connections, Destinations, Directions) Oxford: Oxford University Press.
6. John and Liz Soars 2001-2012. Headway. Oxford: Oxford University Press.
7. Krashen S.D. 1982 Principles and Practice in Second Language Aquisition.
8. Via Richard. 1972. “English through drama.” English Teaching Forum, July- August, 1972.
:
Скачать статью в формате PDF