Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 41-48
Коды: УДК 372.6 ББК 74.268.19
Заглавие: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Авторы: Н.А. Корниенко
Аннотация: Рассматривается проблема формирования орфографической зоркости, умения решать орфографические задачи в процессе формирования универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Ключевые слова:
Список литературы: 1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. Теория и практика обучения
языкам. – М., 2009.
2. Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при обу-
чении орфографии // Начальная школа. 2009. № 9.
3. Зенкина С.В. Информационно-образовательная среда как фактор
повышения качества образования //
Педагогика. 2008. № 6.
4. Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии. – М.: Просвещение, 1982.
5. Первин Ю.А. Курс «Основы информатики» для начальной школы //
Информатика и образование. 2002.
№ 12.
6. Соловейчик М.С., Харченко О.О.
Современные подходы к обучению
орфографии в начальных классах.
Обучение сознательному пропуску
буквы как путь к безошибочному письму // Начальная школа. 2006. № 19.
7. Соловейчик М.С., Харченко О.О.
Современные подходы к обучению
орфографии в начальных классах.
Использование словарей как способ
решения орфографических задач //
Начальная школа. 2006. № 20.
8. Трубайчук Л.В. Каким быть учебнику нового поколения? // Начальная
школа плюс До и После. 2007. № 5.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от «6»
октября 2009 года № 373. (01.09.2010г.)
// [Электронный ресурс]: http://миноб-
рнауки.рф/документы/922
: