Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 4-9
Коды: УДК 378 ББК 74.480
Заглавие: МОДЕЛИРОВАНИЕ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ-МЕНЕДЖЕРАМИ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ
Авторы: С.А. Белоусова
Аннотация: Рассматривается вопрос о том, каким компетенциям необходимо обучать студентов-менеджеров в высшей школе. Предложен анализ компетенции личностного и профессионального саморазвития будущего менеджера.
Ключевые слова: общекультурные компетенции, структура компетенции, личностное и профессиональное саморазвитие, компетентность, уровни развития компетентности.
Список литературы:
1. Иванов Д.А. Управление качеством образовательного процесса. – М.: Сентябрь, 2007. – 208 с.
2. Климов Е.А. Психология профессионала. – М.: «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 400 с.
3. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъектной активности // Вопросы психологии. 1996. № 1. С. 5–20.
4. Прыгин Г.С. Личностно-типологические особенности субъектной регуляции деятельности: автореф. дис. д-ра. психол. наук: 19.00.03. – М., 2006. – 49 с.
5. Тарский Ю.И. Методология моделирования в контексте исследования образовательных систем // [Электронный ресурс]: http://www. pspu.ru/sci_model_mat.
6. Филатова О.В. Рефлексивность как детерминанта деятельности исполнительского типа: дис. канд. психол. наук: 19.00.03. – Ярославль, 2003. – 158 с.
7. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Издательская группа Прогресс, 1996. – 344 с.
:
Скачать статью в формате PDF