Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 10-17
Коды: УДК 378.147 ББК 74.480.26
Заглавие: КОММУНИКАТИВНАЯ ЦЕННОСТЬ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Авторы: Т.Г. Камянова
Аннотация: Рассматривается системный подход к изучению иностранных языков, основанный на взаимосвязанной, достаточной и доступной презентации системы языка с параллельным развитием речевых навыков, позволяет обеспечить качественно новые результаты в приобретении полноценной языковой, коммуникативной и социокультурной компетенции.
Ключевые слова: системный подход, изучение иностранных языков, языковая система, коммуникативная компетенция, речевая деятельность, иноязычное мышление.
Список литературы:
1. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М., Просвещение, 1965.
2. Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М., УРСС, 2002.
3. Бернштейн Н.А. Современные искания в физиологии нервного процесса. – М.: Смысл, 2003.
4. Гальперин П.Я. Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий. – М., 1968.
5. Гийом Г. Теоретические принципы лингвистики. – М.: УРСС, 2004.
6. Камянова Т.Г. Практический курс английского языка. – М.: Дом Славянской Книги, изд. 8, 2014.
7. Камянова Т.Г. Практический курс немецкого языка. – М.: Дом Славянской Книги, изд.8, 2014.
8. Камянова Т.Г. Успешный английский. Системный подход к изуче- нию английского языка. – М.: Дом Славянской Книги, 2008.
9. Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования. – М.: Академия, 2002.
10. Сагатовский В.Н. Системная деятельность и ее философское осмысление // Системное исследование. Ежегодник. 1980. – М., Наука, 1980.
11. Сеченов И.М. Элементы мысли. – СПб.: Питер, 2001.
12. Соссюр Ф. Курс общей лингвистики. – М.: УРСС, 2004.
13. Holliday A. Appropriate methodology and social context. Cambridge.
14. Larsen-Freeman D. Techniques and Principles in Language Teaching. – Oxford: Oxford Univercity Press, 1998.
15. Penacook A. The concept of method, interested knowledge, and the politics of language teaching. – Tesol Quarterly, 23/4, 1989.
16. Richards J. Language Teaching Matrix. – Cambridge: Cambridge University Press, 1990.
17. Sullivan P.N. English language teaching in Vietnam: An appropriation ofcommunicative methodologies. University of California, Berkeley, 1996.
18. Warschauer H.W. Context, community, and authentic language. – Tesol Quarterly, 32/4, 1998.
:
Скачать статью в формате PDF