Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 34-40
Коды: УДК 371.3 ББК 74.268.1
Заглавие: МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ПУТЬ РАСШИРЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО ПРОСТРАНСТВА И ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ
Авторы: О.Ю. Тимофеева
Аннотация: Рассматривается проблема формирования универсальных учебных действий в рамках комплексного подхода к обучению иностранному языку и международных образовательных проектов.
Ключевые слова: проект, проектирование, комплексный подход, международное проектирование, языковое пространство, речевая деятельность.
Список литературы:
1. Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии. 2001. № 2.
2. Вохменцева Е.А. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. – Чита: Издательство Молодой ученый, 2011.
3. Горбунова Н.В., Кочкина Л.В. Методика организации работы над проектом. // Образование в современной школе. 2000. № 4.
4. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2, 3.
5. Сараева А.А. Проектная деятельность как необходимый компонент профессиональной подготовки будущего учителя // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2011.
6. Хасанов Р.Р. Международная проектная деятельность. – М., 2012.
7. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. – М.: Сентябрь, 1998.
:
Скачать статью в формате PDF