Раздел: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 51-57
Коды: УДК 378.147 ББК 74.480.26
Заглавие: ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ « ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ»
Авторы: А.И. Умурзакова
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектного метода обучения, а также методики преподавания дисциплины «дополнительный инструмент» (фортепиано) в вузе; анализируются существующие концепции формирования музыкальной культуры и профессиональной компетенции будущего специалиста, рассматривается творческая работа над музыкальным произведением как основным звеном учебного процесса в школе; глубоко анализируются труды известных ученных и педагогов в области проектного метода обучения.
Ключевые слова: проектный метод, фортепиано, структура, музыкальная культура, субъект, музыкальное образование, музыкальный язык (legato, staccato).
Список литературы:
1. Гофман И. Вопросы и ответы. – М., 1929.
2. Коган Г. Вопросы пианизма. Советский композитор. – М., 1963.
3. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек-текст: семиосфера-история. – М., 1999.
4. Мельникова Н.И. Фортепианное исполнительское искусство как культурнотворческий феномен. – Новосибирск, 2002.
5. Новейший психолого-педагогический словарь. – Минск: Современная школа, 2010. – 928 с.
6. Педагогическая психология. Ответы на трудные вопросы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
:
Скачать статью в формате PDF