Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Страницы: 71-81
Коды: УДК 371.3 ББК 74.202.6
Заглавие: ТЕОРИЯ КВАНТОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ
Авторы: В.С. Аванесов
Аннотация: Исследуются вопросы теории квантования учебных текстов. Для самоконтроля усвоения содержания текстов к ним прилагаются задания в тестовой форме.
Ключевые слова: текст, учебный текст, квантованный учебный текст, задание в тестовой форме, образовательная технология, модернизация образования.
Список литературы:
1. Аванесов В.С. Знания как предмет педагогического измерения // Педагогические Измерения. 2005. № 3.
2. Аванесов В.С. Методическая модернизация российского образования // [Электронный ресурс]: http://viperson. ru/wind.php?ID=651644&soch=1.
3. Аванесов В.С. Новые образовательные и аттестационные технологии в медицинском вузе: квантованные учебные тексты с заданиями в тестовой форме. – Казахский Национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова. Центр педагогических измерений В.С. Аванесова. Кн.1 и 2. Алматы, 2012.
4. Аванесов В.С. О самой гуманной форме контроля. Учительская газета // [Электронный ресурс]: http://www. ug.ru/99.14/t12.htm.
5. Аванесов В.С. Применение заданий в тестовой форме и квантованных учебных текстов в новых образовательных технологиях // Педагогические Измерения. 2012. № 2. С. 75–91.
6. Аванесов В.С. Применение тестовых форм в новых образовательных и аттестационных технологиях // [Электронный ресурс]: http://testolog. narod.ru/Theory55.html.
7. Аванесов В.С. Проблема соединения тестирования с обучением // Педагогические Измерения. 2013. № 3. – С. 16–28.
8. Александров Е.П. Учебный текст: опыт дефиниции и типологического анализа // [Электронный ре- сурс]: http://www.portalus.ru/modules/ pedagogics/rus_readme.php?subaction= showfull&id=1273044931&archive=&st art_from=&ucat=&.
9. Артюшкин О.В., Романюк В.В., Ерахтина С.В. Особенности создания электронных учебников в вузах // [Электронный ресурс]: http://yandex.ru/ yandsearch?clid=1667626&lr=213&text.
10. Бабайлова А.Э. Текст как продукт, средство и объект коммуникации при обучении неродному языку. – Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1987. – 130 с.
11. Бабенко Л.Г., Васильев И.Е., Казарин Ю.В. Лингвистический анализ художественного текста // [Электронный ресурс]: http://www.twirpx.com/ file/797604/.
12. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: КомКнига, 2006. – 144 с.
13. Глущенко Н.В. Учебный текст как объект исследования // [Электронный ресурс]: http://ilogoped.ucoz. ru/publ/uchebnyj_tekst_kak_obekt_ issledovanija/1-1-0-1.
14. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации: проблемы семиосоциопсихологии. – М.: Наука, 1984. – 240 с. Инновационные технологии в высшей школе 81 Теория квантования учебных текстов
15. Завельский А.А., Завельская Д.А., Платонов С.И. Текст и его интерпретация // [Электронный ресурс]: http:// www.textology.ru/article.aspx?aId=149.
16. Зудин А. Что такое чтение текста? // [ Электронный р есурс]: h ttp:// do.gendocs.r u /docs/i ndex-70780. html?page=4#2293716.
17. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов (часть 2) // [Электронный ресурс]: http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ ucheb.files/innov/Part2/ch8/glava_8_1. html.
18. Лавров О. Дистанционное обучение: учебный текст // [Электронный ресурс]: http://vio.uchim.info/Vio_19/cd_ site/articles/art_1_24.htm.
19. Лернер И.Я. Характеристика качеств знаний учащихся // [Электронный ресурс]: http://lib.convdocs.org/docs/ index-192158.html.
20. Петренко В. Учебники в России все хуже и хуже // [Электронный ресурс]: http://www.gazeta.ru/ education/2006/09/20_a_837211.shtml.
21. Рицема Ян. Манифест школьной революции // [Электронный ресурс]: http://www.vlad.aif.ru/edu/article/24847.
22. Родионова О. С. К вопросу о единицах членения текста // [Электронный ресурс]: http://cyberleninka.ru/article/ n/k-voprosu-o-edinitsah-chleneniyateksta# ixzz2rMWoK4bh.
23. Рыбанов А.А. Количественные метрики для оценки качества квантования учебной информации // Педагогические Измерения. 2013. №4. С. 3–12.
24. Федоров Б.И. Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта // [Электронный ресурс]: http:// dissers.ru/1/1818-1-fedorov-uchebnayainformaciya- kak-sredstvo-obucheniyar a z v i t i y a - i n t e l l e k t a - s p e c i f i k a - uchebnogo-teksta-teks.php.
25. Феодоритов Ю. Сравнительный обзор концепций теоретиков текста // [Электронный ресурс]: http://zarealie. narod.ru/u110__.htm.
26. Фурсенко А. Большая часть школьных учебников никуда не годится // [Электронный ресурс]: http://viperson. ru/wind.php?ID=318679&soch=1.
27. Шарипов К.О., Булыгин К.А., Ерджанова С.С., Жакыпбекова С.С. и др. Разработка педагогического контента (квантованных текстов) по биохимии // [Электронный ресурс]: http://viperson.ru/wind. php?ID=669024&soch=1.
:
Скачать статью в формате PDF