Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 97-105
Коды: УДК 378.147 ББК 74.480.26
Заглавие: СОВОКУПНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНО РЕАЛИЗОВАТЬ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ
Авторы: Т.М. Гончарова
Аннотация: Раскрываются в совокупности три эффективных педагогических условия: построение педагогического сопровождения процесса формирования медиакомпетенции; включение студентов в активную творческую деятельность. управление самообразовательной деятельностью будущих менеджеров, которые позволяют эффективно реализовать модель формирования медиакомпетентности у будущих менеджеров.
Ключевые слова: Медиакомпетентность, творчество, самообразование, сетевое взаимодействие.
Список литературы:
1. Гнатышина Е.А. Компетентностно- ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения. – СПб.:«Книжный Дом», 2008. – 424с.
2. Нургатина О.В. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки менеджера в вузе: автореф. дис. … канд. пед. н. – Казань, 2009. – 23 с.
3. Ожегов С.И. Толковой словарь русского языка: 80000 слов и фразе- логических выражений. – М.: ИТИ Технологии, 2001. – 994 с.
4. Пичугина Г.В. Дидактические основы адаптивной системы технологической подготовки школьников к сельскохозяйственному труду: дис. … канд. пед. н. – М., 2000 – 480 с.
5. Пономарев Я.А. Психология творчества. – М.: Наука, 1976. – 303 с.
6. Садырин В.В., Яковлева Н.О. Рекомендации по организации сетевого взаимодействия субъектов профессиональной социализации в региональной системе образования. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 38 с.
7. Ушачев В.П. Творчество в системе образования. – М.: МПГУ, 1995. – 219 с.
8. Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – 840 с.
9. Шубинский В.С. Педагогика творчества учащихся. – М.: Знание, 1988. – 80 с.
10. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Педагогическая концепция: методологический аспект – М.: ВЛАДОС, 2006. – 239 с.
11. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Сопровождение как педагогический феномен // Современная высшая школа. № 4. 2010. С 74–83.
:
Скачать статью в формате PDF