Раздел: РБИУ: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 92-97
Коды: УДК 378.147 ББК 74.480.26
Заглавие: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗА
Авторы: Н.А. Улякина, Т.В. Усынина
Аннотация: Рассматривается понятие преемственности, обосновывается актуальность разработки и методы реализации модели преемственности учебно-познавательной деятельности студентов экономических направлений вуза.
Ключевые слова: преемственность, учебно-познавательная деятельность, модель преемственности, методы, технология реализации.
Список литературы:
1. Беликов В.А. Философия образования личности: Деятельностный аспект: монография. – М.: Владос, 2004. – 357 с.
2. Мирзоян А.П. Формирование у студентов Русско-Британского Института Управления индивидуального стиля профессиональной деятельности // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2013. № 3. С. 66-73.
3. Пайсон Т.П. Преемственность в организации учебной деятельности студентов при изучении математических дисциплин на первом курсе классического университета (математический факультет) // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. №32 (70). С. 132-137.
4. Улякина Н.А. Преемственность учебно-познавательной деятельности студентов экономических специальностей вузов в процессе профессиональной подготовки: дис. … канд. пед. наук. – Магнитогорск, 2006. – 163 с.
5. Ярулина Л.П. Проектный метод: профессиональное и социальное значение педагогических результатов // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2011. № 4. С. 11-17.
: