Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 102-106
Коды: УДК 371.12 ББК 74.204.2
Заглавие: РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Авторы: Т.И. Набатникова
Аннотация: Рассматривается проблема применения профессиональных компетенций педагога в условиях системы повышения квалификации; система действий в организации курсов повышения квалификации и посткурсового периода, способствующих развитию компетентного педагога.
Ключевые слова: система повышения квалификации, профессиональные компетенции, проектирование компетенций, содержательный модуль.
Список литературы:
1. Долбня Н.И. Базовая составляющая профессиональной компетентности – информационная компетентность // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2013. № 2. С. 33.
2. Калагастова А.В., Калагастова Н.В. Профессиональная компетентность будущего учителя // Исследовательская работа школьников. 2011. № 4. С. 21-33.
3. Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. – М.: НИИВШ, 1977. – 208 с.
4. Набатникова Т.И. Основные направления модернизации системы повышения квалификации в условиях перехода к ваучерно-модульному финансированию: материалы I Межрегиональной конференции «Внедрение компетентностной педагогики в школах Казахстана: состояние и перспективы». – Костанай, 2011. – С. 128-129.
5. Набатникова Т.И., Чекалева Н.В. Преемственность в системе непрерывного педагогического образования как принцип развития исследовательской деятельности учителя // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2012. № 4. С. 158-160.
6. Семидел М.С. Психологические условия развития профессиональной компетенции будущего педагога средствами интегративного учебного содержания: автореф. дис. … канд. психол. наук // [Электронный ресурс]: http://rudocs.exdat.com/docs/index-507139.html.
7. Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие. – М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – С. 108-122.
8. Шек А.А. Управление образованием в условиях развивающейся школы. – Алматы: РИК, 1994. – 108 с.
: