Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 20-27
Коды: УДК 37.013.42 ББК 74.66
Заглавие: ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОВ НА ГЕНИАЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКОВ, СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Авторы: В.И.Сиваков, Д.В.Сиваков, М.Ю. Ануфриева, М.Ю. Сивакова, В.В. Сиваков
Аннотация: Рассматривается воспитание гениального человека с рождения до студенческих лет, а также изложены условия реализации природных способностей в развитии ребенка. Изложено направление в раскрытии образовательного закона о воспитании и развитии гениальной личности. Материал статьи раскрывает гениальную основу в создании гениального ребенка. При этом представлена необходимая, системная, целенаправленная работа, способствующая развитию гениальности в условиях семейного и физического воспитания.
Ключевые слова: дошкольник, школьник, студент, гениальность, социальный и образовательный процесс, ведущий тип деятельности, сенсорная система, кризис.
Список литературы:
1. Прихожан А.М. Влияние электронной информационной среды на развитие личности детей младшего школьного возраста // Психологическое исследование: электронный научный журнал. 2010. № 1(9). С. 2.
2. Сиваков В.И. О психоэмоциональном напряжении школьников // Физическая культура в школе. 2004. № 2. С. 74-76.
3. Планирование психофизиологической нагрузки школьникам и её учет на уроках физической культуры в общеобразовательной школе // Наука и школа 2007. № 2. С. 64-66.
4. Сиваков В.И. Агрессию, тревожность можно уменьшить // Физическая культура в школе. 2007. № 8. С. 73-74.
5. Сиваков В.И. Снижение психической напряженности и стрессовых состояний у спортсменок в учебно-тренировочной деятельности // Мир психологии. 2008. № 4. С. 127- 133.
6. Сиваков В.И. Влияние психофизиологических особенностей студенток на качество образования в высшем учебном заведении // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2008. № 2. С. 98-99.
7. Сиваков В.И. Взаимосвязь между внешним природным фактором и психоэмоциональным состоянием спортсменок в соревновательной деятельности // Мир психологии. 2009. № 2. С. 194–199.
8. Сиваков В.И. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, её обусловливающие // Мир психологии. 2009. № 4. С. 245-249.
9. Сиваков В.И. О влиянии атмосферного давления на психофизиологические процессы школьников // Физическая культура в школе. 2010. № 7. С. 51-52.
10. Сиваков В.И. Изменение психофизиологической напряженности у студенток в образовательном процессе // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2010. № 1. С. 59-64.
11. Сиваков В.И. Адаптационные возможности младших школьников и спортсменов в физкультурно-спортивной деятельности // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2013. № 2. С. 63-65.
12. Сиваков В.И. Методика снижения фрустрирующей напряженности у младших школьников в физкультурно-спортивной деятельности: учебное пособие. – Челябинск, Издательство Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 143 с.
13. Сиваков В.И., Сиваков Д.В., Сиваков В.В. Психолого-педагогические основы управления адаптационным процессом младших школьников вфизкультурно-спортивной деятельности: монография. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 167 с.
14. Феномен развития детей дошкольного возраста: коллективная монография / под. ред. Л.В. Трубайчук. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 234.с.
: