Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 27-31
Коды: УДК 378.14 ББК 74.480.25
Заглавие: ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Авторы: И.А. Морозова
Аннотация: Рассматриваются возможности использования технологии контекстного обучения как средства реализации компетентностного подхода в высшем профессиональном об- разовании. Раскрываются особенности разработки учебно-методического комплекса дисциплины в соответствии с принципами контекстного обучения.
Ключевые слова: профессиональные компетенции, контекстное обучение, интеграция учебных дисциплин, учебно-методический комплекс дисциплины.
Список литературы:
1. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 216 с.
2. Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 г. // [Электронный ресурс]: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_02/393.html.
3. Львов Л.В. Профессиональное образование: компетентностно-контекстный подход: учебное пособие. – Челябинск: ЧГАУ, 2007. – 120 с.
4. Львов Л.В., Перевозова О.В., Ярулина Л.П. Трансдисциплинарный учебно-методический комплекс формирования проектной компетентности менеджера: научно-методическое пособие. – Челябинск: НОУВПО РБИУ, 2014. – 163 с.
5. Матвеева Т.А. Формирование профессиональной компетентности студента вуза в условиях информатизации образования: методология, теория и практика. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2077. – 244 с.
6. Тенищева В.Ф. Интегративно-контекстная модель формирования профессиональных компетенций: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 2008. – 44 с.
7. Толпышева С.В. Инновационные методы преподавания при становлении профессиональной компетентности безопасности техников // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2011. № 4. С. 21-28.
8. Шадриков В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход // Высшее образование сегодня. 2004. № 8. С. 27-31.
: