Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
Страницы: 41-45
Коды: УДК 378.147 ББК 74.480.26
Заглавие: МЕТОД КЕЙСОВ: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ЭКОЛОГОВ
Авторы: Т.Г. Крупнова, И.В. Машкова, А.М. Кострюкова
Аннотация: Рассмотрена необходимость использования активных методов, технологий обу- чения студентов, в частности, метода кейсов. Описывается опыт применения кейс- стади в обучении студентов-экологов. Приведен пример кейса и его решение по дисци- плине «Опасные свойства отходов и осадков сточных вод».
Ключевые слова: ситуационный анализ, кейс-стади, методология, студенты-экологи.
Список литературы:
1. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Организация практических занятий по маркетингу. Кейсовый метод. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1997. – 89 с.
2. Bernstad A., Jansen J. la Cour. Separate collection of household food waste for anaerobic degradation – omparison of different techniques from a systems perspective // Waste Management. 2012. V. 32. № 5. Р. 806-815.
3. Крупнова Т.Г., Кострюкова А.М., Машкова И.В. Опыт использования интерактивных форм обучения студентов-экологов при изучении технологий водоподготовки // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2013. № 3. С. 90-95.
4. Марков Р.А., Захарова А.Г. Кейс-метод в курсе «Экологическое краеведение» при обучении будущих учителей биологии // Наука и Мир. 2014. Т. 2. № 6 (10). С. 41-42.
5. Поникарова И.Н., Васильева Л.М. Использование интерактивных технологий в инженерной подготовке // Вестник Казанского технологического университета. 2013. Т. 16. № 15. С. 258-259.
6. Яковишина Т.Ф. Использование кейс-метода при обучении экологии студентов // Теория и методика электронного обучения. 2011. Т. 2. № 1 (2). С. 206-210.
: