Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 91-95
Коды: УДК 371.3 ББК 74.202.5
Заглавие: ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ
Авторы: Л.В. Комарова
Аннотация: Рассматривается проблема развития учебно-познавательной деятельности, формирования универсальных учебных умений школьников в проектном обучении. Раскрывается значение проектного обучения, этапы подготовки проекта; цель и результат проектно-исследовательской деятельности личности.
Ключевые слова: проектная технология, профильное обучение, проект, индивидуальный подход, творческий подход.
Список литературы:
1. Елагина В.С., Гревцева Г.Я., Немудрая Е.Ю. Формирование педагогической компетентности студентов в условиях технологии проектного обучения // [Электронный ресурс]: www.science-education.ru/99-4927.
2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2002.
3. Ожегов С.И. Словарь русского языка / под ред. чл.-корр. АН СССР Н.Ю. Шведовой. – М.: Рус. яз., 1986. – 797 с.
4. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? // Методист. 2004 № 1. С. 42-45.
5. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 288 с.
6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : учеб. пособие для пед. вузов и институтов повышения квалификации. – М.: Народное образование, 1998.
7. Ступицкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами. – Ярославль: Академия развития, 2008.
8. Эльконин Б.Д. Понятие компетентность с позиций развивающего обучения // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию. – Красноярск, 2002.
: