Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 129-135
Коды: УДК 37.04 ББК 74.480.0
Заглавие: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ЭТНОПЕДАГОГИКИ
Авторы: С.М. Морданова
Аннотация: Отражены пути решения и актуальность назревшей в наше время проблемы. Раскрыт потенциал формирования нравственных качеств студентов путем использования средств этнопедагогики, проанализированы основные аспекты воспитательного процесса в учебных учреждениях Республики Казахстан, освещены вопросы исследования по исследуемой теме. Охарактеризован образовательный процесс в учебном учреждении, приведены соответствующие плану мероприятия, способствующие формированию нравственных качеств. Приведены результаты исследования по формированию нравственных качеств средствами этнопедагогики. В качестве обсуждения результатов исследования рассматриваются точки зрения ученых на формирование интеллектуальной элиты Казахстана как активного провод- ника межкультурных контактов и межэтического диалога.
Ключевые слова: Ассамблея народа Казахстана, этнопедагогика, этнокультура, общекультурный интеллект личности, этнопедагогическая среда, толерантность.
Список литературы:
1. Даумова Б.Б. Проблема формирования толерантности и диалогичности в поликультурной образовательной среде // Билим-Образование. 2010. №3. С. 120.
2. Гасанов М.М. Этнокультурный диалог как средство воспитания студенческой молодёжи // Педагогика. 2009. № 9. С. 60.
3. Гликман Н.З. Практический аспект нравственного воспитания // Народное образование. 2010. № 5. С. 260.
4. Гнатышина Е.А. Компетентностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: монография. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008. – 424 с.
5. Дружинина А.Е. Формирование толерантных отношений в образовательном пространстве // Воспитание школьников. 2011. № 6. С. 17.
: