10. Коган Л.Н. Социологический аспект
культуры // Социол. исслед. 1976.
№ 1. С. 48.
11. Мацаренко Т.Н. Социально-профессиональная адаптация артистов балета к педагогической деятельности
в системе дополнительного образования детей: дис. … канд. пед. н. – М.:
Моск. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,
2012. – 172 с.
12. Осипова М.К. Профессиональная
подготовка будущих артистов балета
к исполнению прыжковых движений:
учеб.-метод. пособие. – М.: Академия
Русского балета им. А.Я. Вагановой,
2011. – 146 с.
13. Садохин А.П. Культурология: теория
и история культуры. – М., 2007.
14. Сластенин В.А. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя. −
М.: Педагогическое общество России,
1996. − 359 с.
15. Цзин Ч. Педагогические основы развития национальных традиций хореографии Китая. – М.: Моск. гос. ун-т
культуры и искусств, 2012.
16. Широкая Э.А. Личностное развитие
учащихся начального профессионального образования средствами
хореографического искусства: автореф. дис. … канд. пед. н. – Краснодар, 2005.
: