Раздел: Инновационные технологии в высшей школе
Страницы: 94-104
Коды: DOI 10.7442/2071-9620-2017-9-2-94-104 УДК 377.5 ББК 74.473
Заглавие: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ РЕКРЕАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ
Авторы: Г.А. Корчагина
Аннотация: Рассматриваются педагогические условия реализации модели рекреационно-экологической подготовки будущих специалистов по туризму. В статье определено понятие педагогических условий и их значение для исследования, выделен комплекс педагогических условий, состоящий из коучинга будущих специалистов по туризму в турагентской сети, формирования профессионального имиджа будущих специалистов по туризму, развития профессионально-творческой активности будущих специалистов по туризму, определено их влияние на компоненты модели рекреационно-экологической подготовки будущих специалистов по туризму и на процесс формирования рекреационно-экологической компетенции.
Ключевые слова: рекреационно-экологическая подготовка, рекреационно-экологическая компетенция, коучинг, профессиональный имидж, профессионально-творческая активность
Список литературы:
1. Аксельрод А.П. Проблема профессионального имиджа учителя // Психологическая подготовка педагога в России: история и современность. – 2006. – № 1. С. 351-355.
2. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. – Казань: Изд-во КГУ, 1988. – 238 с.
3. Ашурбеков Р.А. Коучинг как метод управления развитием туристских организаций: автореф. дис. … канд. экон. наук. – Москва: 2009. – 25 с.
4. Гурчиани К.С. Структура профессионального имиджа руководителей среднего звена: автореф. дис... канд. псих. наук. – Ярославль: 2011. – 27 с.
5. Карабанова Л.Б. Ориентирование студентов на профессионально-творческие достижения в образовательном процессе колледжа: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Абакан: 2014. – 23 с.
6. Кашапов М.М. Формирование профессионального творческого мышления: учеб. пособие. – Ярославль: ЯрГУ, 2013. – 136 с.
7. Климова Т.Е., Третьякова Т.Н. Коучинг-технология педагогического управления научно-исследовательской деятельностью будущих магистров туризма // Наука ЮУрГУ: материалы 66-й научной конференции Секции социально-гуманитарных наук. – Челябинск: 2011. С. 718-725.
8. Корчагина Г.А. Понятийный аппарат рекреационно-экологической подготовки специалистов по туризму // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2016. – № 1. С. 153–161.
9. Ландсберг М.Л. Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем вы работаете. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 160 с.
10. Лепехин Н.Н. Переговорная деятельность. Менеджмент, аналитика, коммуникация. – М.: Изд-во Синергия, 2014. – 272 с.
11. Надеин А.В. Развитие профессионально-творческой активности студентов туристского вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М.: 2010. – 21 с.
12. Найн А.Я. О методологическом аппарате диссертационных исследований // Педагогика. – 1995. – № 5. С. 44–49.
13. Петрова Н.К. Формирование у студентов имиджа менеджера туризма в процессе профессиональной подготовки в вузе: автореф дис. ... канд. пед. наук. Сходня, 2004. – 170 с.
14. Рогачев С.А. Коучинг: возможности применения в бизнесе. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 155 с.
15. Руглова Л.В., Матолыгина Н.В. Положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности [Электронный ресурс] // Российское предпринимательство. – 2011. – № 10-2 (194). С. 143-148. – Режим доступа: http://bgscience.ru/ lib/7095/
16. Семенова Л.М. Концепция формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью: дис. ... доктора пед. наук: – Челябинск: 2010. – 481 с.
17. Тимоти Голви У. Работа как внутренняя игра: Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 252 c.
18. Уитмор Дж. Коучинг высокой эффективности. – М.: Международная академия корпоративного управления и бизнеса, 2005. – 168 c.
19. Феофанов О.А. США: реклама и общество. – М: Мысль, 1974. – 262 с.
20. Харрис Д. Коучинг. Личностный рост и успех. – СПб.: Речь, 2003. – 112 с.
21. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям: учебное пособие. – М.: Народное образование, 2002. – 576 с.
22. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов. – Челябинск.: Изд-во РБИУ, 2010. – 317 с.
:
Скачать статью в формате PDF