Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 10-26
Коды: DOI 10.7442/2071-9620-2017-9-4-10-26 УДК 378.147 ББК 74.480.26
Заглавие: ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖЕНИЯ WORLDSKILLS ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ИТ-НАПРАВЛЕНИЙ
Авторы: С.С. Чеботарёв
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы современных компьютерных технологий и их влияние на развитие экономики страны. Представлены особенности соревновательного формата движения WorldSkills и его возможности для создания и продвижения нового образовательного стандарта для подготовки студентов ИТ-направлений. Отмечается, что особенностью движения WorldSkills является необычайно быстрое и эффективное формирование и обновление стандартов по профессиональным компетенциям. Утверждается, что данный эффект обеспечивается за счёт особого формата самого соревновательного процесса. Для развития ИТ-образования в России Союзу «Молодых профессионалов России» WorldSkills Russia (WSR) предложена новая соревновательная компетенция – «Разработка видеоигр и мультимедийных приложений».
Ключевые слова: WorldSkills, обучение, программирование, ИТ, разработка видеоигр, виртуальная реальность, C#, Unity
Список литературы:
1. Афонина А.Р., Сарафанова А.В., Берднова Е.В. Виртуальная реальность. Неизбежное будущее виртуальной реальности // Специалисты АПК нового поколения: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Саратов: ООО «Це -САин», 2016. – С. 14-18.
2. Грибова В.В., Петряева М.В., Федорищев Л.А. Компьютерный обучающий тренажер с виртуальной реальностью для офтальмологии // Открытое Образование. – 2013. – №6. С. 45-51.
3. Грибова В.В., Федорищев Л.А. Интернет-комплекс для создания обучающих систем с виртуальной реальностью // Дистанционное и виртуальное обучение. Российская академия наук. – 2012. – №7. С. 4-12.
4. Даринцев О.В. Использование технологий расширенной и виртуальной реальностей при реализации алгоритмов управления коллективом роботов // Искусственный интеллект. – 2013. – №3 (61). С. 479-487.
5. Ленсу Я.Ю. На пути к виртуальной реальности (из истории зарождения представления о виртуальной реальности) // Инновационные образовательные технологии. – 2014. – №1 (37). С. 71-76.
6. Чеботарёв С.С. Технологии проектного обучения и разработки видео-игр для подготовки студентов ИТ-направлений в условиях зарождения цифровой экономики // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2017. – Т. 9. – №3. С. 47-56.
:
Скачать статью в формате PDF