Раздел: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 55-64
Коды: DOI 10.7442/2071-9620-2017-9-4-55-64 УДК 811.111 ББК 81.43.21-5
Заглавие: МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ НАПИСАНИЯ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Авторы: Е.Н. Абрамова
Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать и определить специфические характеристики стиля академического письма на английском языке. Описаны особенности научного письменного стиля. Уделяется внимание некоторым важным приёмам и средствам успешного академического письма. Отмечены основные правила грамматики, а также лексические особенности, помогающие усовершенствовать навыки научной письменной речи на английском языке. Утверждается, что, следуя представленной в статье методике, как студенты, так и учёные овладеют грамотным научным стилем письма на английском языке, сформируют умения и навыки, необходимые при написании научных работ.
Ключевые слова: научная письменная речь, научный стиль, письменный стиль, правила письма, стратегии письменной речи.
Список литературы:
1. Academic Writing Rules: Dutton @ Haig Educational Consulting. Available at: http://www.DuttonHaigEduConsulting. com [in English]
2. Academic Writing. Available at: http:// en.wikipedia.org [in English]
3. American heritage dictionary of the English language, 4th edition. Avai- lable at: http://www.bartleby.com/61/ [in English]
4. Avoiding Plagiarism. Practice. Available at: http://hackerhandbooks.com/pocket [in English]
5. Bailey S., Academic Writing. A Hand- book for International Students, 2th edition. – London and New York: Routledge, 2006. – 293 р. [in English]
6. Dawn S., Writing Clearly. A Self-Teaching Guides. – Wiley, 2004. – 264 р. [in English]
7. Dawn S., Writing Clearly. Available at: http//digital.whiteplainslibrary.org [in English]
8. Features of academic writing. Hedging. Available at: http://www.uefap.com/ writing/feature/hedge.htm [in English]
9. Getting Started with the Corpus of Contemporary American English (COCA). Available at: http://corpus.byu. edu/coca
10. Harwood N., Hadley G. Demystifying institutional practices: critical prag- matism and the teaching of academic writing. English for Specific Purposes // Elsevier. – 2004. – №23. Р. 355-377. [in English]
11. Hoey M., On the Surface of Discourse. – London: George Allen and Unwin, 1983. – 289 р.
12. Mathesius V., About Functional Sentence Perspective // The Prag Linguistic School: Collection of articles. – M.: Progress, 1967. – P. 239-245. [in Russian]
13. Michigan Corpus of Academic Spoken English (MICASE). Available at: http:// elicorpora./info [in English]
14. Michigan Corpus of Academic Upper-level Student Papers (MICUSP). Available at: http://helsinki.fi/varieng/ CoRD/corpora/MICUSP/ [in English]
15. Mlynarczyk R., Haber S.B. In Our Own Words Student Book: Student Writers at Work.: Cambridge Academic Writing Collection, 3rd edition, 2005. – 138 р. [in English]
16. O’Donnell T., Paiva J.L., Independent Writing.: Boston, MA: Heinle@Heinle Publishers, 1993. – 215 р.[in English]
17. Swales J.M., Freak Ch.B., Academic Writing for Graduate Students, 2nd edition. – Michigan: University of Michigan Press, 2007. – 132 р. [in English]
18. Swales J.M., Freak Ch.B., Academic Writing for Graduate Students, 3rd edition. Essential Skills and Tasks. Available at: http://www.press.umich. edu/titleDetailDesc.do?id=2173936 Michigan ELT, 2012 [in English]
19. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка: монография / Департамент по языковой политике, Страсбург. – М.: МГЛУ, 2005. – 247 с.
:
Скачать статью в формате PDF