Раздел: Консультации специалиста
Страницы: 17-24
Коды: DOI 10.7442/2071-9620-2018-10-4-17-24 УДК 378.14 ББК 74.480.25
Заглавие: ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Авторы: О.Л. Карпова, А.А. Найн, В.В. Логинов, А.Я. Найн
Аннотация: В статье приведена дидактическая модель и структурно-содержательные характеристики приоритетных образовательных блоков интегративно-модульной технологии обучения студентов вуза физической культуры, которые являются важным средством развития познавательной активности обучающихся. Анализируются отличительные особенности интегративно-модульной технологии от традиционно используемых образовательных технологий в системе обучения, где студенту преподносят учебную информацию в объяснительно-иллюстративной форме, формулируется авторское определение понятия «познавательная активность обучающихся».
Ключевые слова: модульная технология обучения, студенты вуза физической культуры, интегративно-модульная технология обучения студентов, интегративно-модульная программа, познавательная активность обучающихся, учебный элемент, модуль.
Список литературы:
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика исследований в физическом воспитании. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 223 с.
2. Вакурин А.Н. Использование информационных технологий в подготовке специалиста по физической культуре и спорту // Актуальные вопросы физической культуры и спорта: материалы IX науч. практ. конф. – Томск: ТГУ, 2010. – С. 39-43.
3. Жуков В.И. Российское образование: проблемы и перспективы развития. – М.: Союз, 1998. - 327 с.
4. Зайцева А.В. Поддержание внимания студентов при применении разнообразных средств и методов обучения [Электронный ресурс] // Первое сентября. – Режим доступа: http://http:// открытыйурок.рф/статьи/593611/
5. Львов Л.В., Башарина О.В. Проектирование профессионально-образовательной среды: монография. – М.: СГУ, 2014. – 271 с.
6. Меерсон Ф.З., Пшенникова М.Г. Адаптация к стрессорным ситуациям и физическим нагрузкам. – М.: Медицина, 1988. – 256 с.
7. Насырова Э.Ф. Педагогическая характеристика интегративно-модульного обучения студентов вуза // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – Вып. 11 (8). С. 24-27.
8. Рогожникова Р.А., Хусаинов А.Я. Воспитание у курсантов военного вуза дисциплинированности как нравственного качества личности – актуальная проблема современности // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2016. – №12 (142). С. 107-111.
9. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. – М.: Народное образование, 1996. – 160 с.
:
Скачать статью в формате PDF