Раздел: Консультации специалиста
Страницы: 27-33
Коды: DOI 10.7442/2071-9620-2019-11-2-27-33 УДК 378.14 ББК 74.484.4
Заглавие: ПЕРМАНЕНТНЫЙ ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ФАКТОР ОПЕРЕЖАЮЩЕГО УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ПЕРИОД ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Авторы: Л.В. Львов
Аннотация: В статье решается проблема обеспечения эффективного повышения уровня готовности к будущей профессиональной деятельности за счет снижения отрицательного воздействия неопределенности факторов внешней среды в период цифровой трансформации и перевода образовательной системы в состояние опережающего развития. В качестве основных путей достижения высокого качества профессиональной подготовки рассматривается перманентный теоретико-практический образовательный процесс. С позиций методологии компетентностно-контекстного подхода, а также принципа «теория-практика-теория» представлена модель перманентного теоретико- практического образовательного процесса в период цифровой трансформации жизни.
Ключевые слова: теория, практика, опережающая подготовка, принцип «теория-практика-теория», образовательно-профессиональный процесс, качество профессиональной подготовки.
Список литературы:
1. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 328 с.
2. Булин Д. «Греф: России требуется новая система управления» [Электронный ресурс] // BBC. Русская служба. – Режим доступа: http://www.bbc.com/ russian/business/2016/05/160522_gref_ skolkovo_lecture.
3. Быков Д.Ю. Определение финансовой устойчивости организации на основе денежных потоков и оборачиваемости активов и пассивов // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. – 2011. – № 2. С. 15-20.
4. Голдратт Элияху М. Критическая цепь / пер. с англ. – М.: Центр, 2006. – 272 с.
5. Кислов А.Г. От опережающего к транспрофессиональному образованию // Образование и наука. – 2018. – Т. 20. – №1. С. 54-74.
6. Иванов В.В., Малинецкий Г.Г. Цифровая экономика: от теории к практике / Инновации – 2017. – № 12 (230). С. 3-13.
7. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия, векторы развития. – М.: Эгвес, 2000. – 272 с.
8. Прохоренко Д.А. «HR 3.0. Когда ресурс становится капиталом». Доклад на XVII Саммите HR-директоров России и СНГ 06-07.10.2016 г. [Электронный ресурс] // LBS International Conferences. – Режим доступа: https:// www.hr-summit.ru/ru/konferentsiya
9. Цифровая трансформация в России 2018 Аналитический отчет: Октябрь 2018. 32 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://drive. google.com /f ile/d/1k9SpULwBFt_ kwGyrw08F0ELI49nipFUw/view.
10. Усынин М.В., Львов Л.В., Толкунова И.И. Проектно-аналитическая сессия: теория и практика подготовки к управлению: науч.-метод. пособие. – Челябинск: ЧОУВО РБИУ, 2017. – 84 с.
11. Философия и наука: методология научного поиска: коллективная монография / под ред. Л.А. Беляевой. – Екатеринбург: УрГПУ, 2018. – 292 с.
:
Скачать статью в формате PDF