Раздел: КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 20-23
Коды: УДК 008 ББК 71.045
Заглавие: СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «СУБЪЕКТ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ»
Авторы: Т.И. Смаглий, О.Н. Полевая
Аннотация: Уточняется понятие «субъект межкультурной коммуникации», формирование которого является целью современного иноязычного образования. На основе анализа научной литературы определены особенности субъекта межкультурной коммуникации, дана их характеристика.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Брушлинский А.В. Психология субъекта. – М.: Ин-т психологии РАН. – СПб.: Алетейя, 2003. – 272 с.
2. Верещагин В.М., Костомаров В.Г.Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского язы- ка как иностранного. – М.: Русский язык, 1983. – 248 с.
3. Концепция развития иноязычного образования РК. – Алматы, 2004. – 29 с.
4. Кунанбаева С.С.Современное иноязычное образование: Методология и теория. – Алматы: Эдельвейс, 2005. – 264 с.
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1998. – 688 с.
6. Слободчиков В.И. Развитие субъективной реальности в онтогенезе:автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 1994. – 64 с.
7. Прокофьева Т.В. Становление субъектности подростка в учебной деятельности: дис. … канд. психол. наук. – Волгоград, 2001. – 180 с.
8. Халеева И.И. Подготовка переводчика как «вторичной языковой личности» (аудитивный аспект) // Тетради переводчика: науч.-теорет. сб. – Вып. 24. – М.: МГЛУ, 1999. – С. 63–72.
9. Цветкова Т.К. Теоретические основы построения курса обучения английскому языку как языку межкультурного общения // Актуальные проблемы межкультурной коммуникации: сб. науч. труд. – Вып. № 444. – М.: МГЛУ, 1999. – С. 170–180.
:
Скачать статью в формате PDF