Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 162-166
Коды: УДК 371.67 ББК 74.026.82
Заглавие: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Авторы: Т.С. Шумейко
Аннотация: Рассматривается структурно-содержательная характеристика профессиональной компетентности педагога профессионального обучения; роль электронного учебника в процессе формирования выделенных компетенций; изложены требования к конструированию учебников.
Ключевые слова:
Список литературы: 1. Бережнова Е.В. Профессионально-
педагогическая компетентность как
критерий качества подготовки специалиста // Пути повышения качества подготовки специалистов для
системы образования: материалы
Алтынсаринских пед. чтений. –
Костанай, 2006. – С. 5–9.
2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34–42.
3. Государственный стандарт высшего профессионального образования
ГОСО РК 3.08.270 – 2006.
4. Концепция высшего педагогического образования РК // Высшая школа
Казахстана. – 2004. № 3.
5. Словарь иностранных слов / под ред.
Ф.Н. Петрова. – М.: Русский язык,
1988. – 624 с.
6. Словарь-справочник по педагогике /
автор-сост. В.А. Мижериков; под ред.
П.И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера,
2004. – 448 с.
7. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки
специалиста // Высшее образование
сегодня. 2004. № 3. С. 20–26.
8. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал «Эйдос». –
2002. – 23 апреля. http://www.eidos.ru/
journal/2002/ 0423.htm.
9. Христочевский С.А. Электронные
мультимедийные учебники и энциклопедии // Информатика и образование. 2000. № 2. С. 70–77.
: