Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 20-28
Коды: УДК 371.3 ББК 74.244.3
Заглавие: РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ИНТЕГРАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАУКИ И НАУКОЕМКОЙ ПРАКТИКИ
Авторы: М.В. Лебедев
Аннотация: Раскрывается идея синтеза практико-ориентированной теории педагогической инноватики и наукоемкой образовательной практики в организации ресурсного центра лицея как относительно автономной образовательной структуры, функционирующей с целью научно-педагогического и методического обеспечения деятельности одаренных учащихся путем разработки, аккумуляции и распространения инновационных технологий.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Образование, 2002. – 288 с.
2. Анисимов О.С. Основы методологического мышления / Всерос. высш. шк. упр., АПК РСФСР, Каф. методологии и психологии упр. – М.: Б. и., 1989. – 412 с.
3. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: монография. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2009. – 416 с.
4. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987. – 264 с.
5. Гостев А.Г. Современная школа: инновационное образование: монография. – Челябинск, 2010. – 112 с.
6. Загвязинский В.И. Стратегия инновационного развития российского образования: проблемы и перспективы // Научно-методическое и кадровое обеспечение образования на современном этапе инновационного развития экономики и социальной сферы: материалы Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием, Тюмень, 18–19 марта 2010 года. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2010. – С. 11–14.
7. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 39 с.
8. Коржуев А.В. Общенаучные основы педагогики и педагогического поиска. – М.: «ЛИБРОКОМ», 2010. – 304 с.
9. Лазарев В.С. Опытно-экспериментальная работа в образовательном учреждении: практич. пособие для руководителей. – М.: Центр пед. образования, 2008. – 48 с.
10. Райзберг Б.А. Программно-целевое планирование и управление. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 428 с.
11. Роберт И.В. Теория и методика ин- форматизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты): монография. – М.: ИИО РАО, 2007. – 234 с.
12. Савенков А.И. Психология детской одаренности. – М.: Генезис, 2010. – 440 с.
13. Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая инноватика как направление методологических исследований // Педагогическая теория: идеи и проблемы. – М.: 1992. – С. 20–26.
:
Скачать статью в формате PDF