Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 55-58
Коды: УДК 378.146 ББК 74.480.28
Заглавие: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
Авторы: Г.Р. Иксанова
Аннотация: Рассматриваются особенности, содержание основных компонентов структурно- функциональной модели адаптации студентов младших курсов к кредитной системе обучения.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Болонский процесс и его значение для России. Интеграция высшего образования в Европе. – М.: РЕЦЭП, 2005. – 199 с.
2. Баум В.В., Чистохвалов В.Н., Филиппов В.М. Система зачетных единиц (кредитов) как один из инструментов признания квалификаций: учеб. пособие. – М., 2008. – 167 с.
3. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
4. Основы кредитной системы обучения в Казахстане / С.Б. Абдыгаппарова и др. – Алматы: Казак университетi, 2004. – 198 с.
5. Штофф В.А. Проблемы методологии научного познания: монография. – М.: Высш. школа, 1978. – 269 с.
:
Скачать статью в формате PDF