Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 97-100
Коды: УДК 378 ББК 74.484
Заглавие: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Авторы: О.В. Калиниченко
Аннотация: Рассматривается проблема развития гендерного образования в Республике Казахстан. Дается обоснование актуальности понимания студентами вузов основных положений гендерного подхода и применения их в будущей профессиональной деятельности.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Введение в гендерные педагогические исследования: кол. монография / под общ. ред. Л.И. Столярчук. – Волгоград: Перемена, 2009. – 356 с.
2. Исаева Т.Е. Педагогическая культура преподавателя как условие и показатель качества образовательного процесса в высшей школе. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 312 с.
3. Клецина И.С. Компетентностный подход и гендерное образование в высшей школе // Актуальные вопросы современного университетского образования: материалы X Российско- Американской науч.-практ. конф. – СПб., 2007. – С. 105–109.
4. Об утверждении Стратегии гендерного равенства в РК на 2006–2016 гг. Указ Президента РК от 29 ноября 2005 года N 1677 // «Казахстанская правда». 2005. № 333,334. С. 3–8.
5. Столярук Л.И., Столярук И.А. Повышение качества гендерного образования в вузе // Гендерные исследования в образовании: проблемы и пер- спективы: материалы международной науч.-практ. конф. – Волгоград, 2009. – С. 36–40.
6. Шакирова С.О состоянии гендерного образования в высшей школе в Казахстане. – Алматы: Центр гендерных исследований, 2009. – 135 с.
:
Скачать статью в формате PDF