Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 128-131
Коды: УДК 378.147 ББК 74.480.26
Заглавие: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
Авторы: Р.Т. Жусупбекова
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты проектного метода обучения: его признаки (связь с объективной реальностью, соотнесенность с субъектом деятельности, методическая соотнесенность, ориентация на продукт деятельности), требования к использованию данного метода и критерии оценивания проекта.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Белогрудова В.П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода // Иностранные языки в школе. 2005. № 8. С. 6–11.
2. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.
3. Крылова Н.Б. Проектная деятельность школьников и новые задачи педагогов // Дополнительное образование и воспитание. 2007. № 3. С. 8–12.
4. Метод проектов в образовательном пространстве школы и вуза: метод. рекомендации / сост. С.Н. Бабина. – Челябинск: ЧГПУ, 1999. – 28 с.
5. Мынбаева А.К., Садвакасова З.М. Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать: учеб. пособие. – Алматы: ДОИВА, 2009. – 344 с.
6. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Оникс, 2010. – 630 с.
7. FritzscheJ., IvoH., KöpfermannT., SiegleR. Projekteim Deutschunterricht. – Leipzig: ErnstKlett. – 1996.
8. Krumm H-J. Fremdsprache Deutsch 4. Unterrichtsprojektisches Lernerim Deutschunterricth. – Munchen: Klett Edition Deutsch, 1991.
9. Wicke R. Vom Text zumProjekt. – Berlin Cornelsen, 1997.
:
Скачать статью в формате PDF