Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 102-107
Коды: УДК 371.31 ББК 74.202.684
Заглавие: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Авторы: Н.А. Корниенко
Аннотация: Рассматривается проблема повышения учебной мотвации учащихся начальной школы, использования информационно–коммуникационных технологий как одного из средств повышения учебной мотивации младших школьников; анализируются некоторые пути развития учебной мотивации в процессе информационно-коммуникационной деятельности учащихся.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Акимова М., Козлова В. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М., 1992.
2. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 1972.
3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2003.
4. Круглова О.С. Технология проектного обучения // Завуч. 1999. № 6. С. 90–94.
5. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М., 1990.
6. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. – М., 2001. – С. 137.
7. Раис Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб., 2000.
8. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.
9. Чуракова Р.Г. Дидактическая система Л.В. Занкова. Проблемы и перспективы: метод. пособие для системы повышения квалификации работников образования. – М.: Экономика и информатика, 1999.
10. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М., 1998.
11. Ярулина Л.П. Проектный метод: профессиональное и социальное значение педагогических результатов // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2011. № 4. С. 11–16.
: *.pd