Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 111-114
Коды: УДК 371.38 ББК 74.202.4
Заглавие: РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Авторы: А.Е. Кудрин
Аннотация: Рассматривается проблема развития субъектности в образовательном процессе, в процессе содержательной, творческой, рефлексивной деятельности, оценки и самооценки в условиях работы над проектами в начальной школе.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Давыдов В.В., Цукерман Г.Н. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. С. 1–2.
2. Кошкарова Л.С. Педагогическая деятельность и профессионально значимые личностные качества педагога развивающего типа обучения в начальной школе // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2011. № 1. С. 30–35.
3. Метод проектов в образовательном пространстве школы и вуза: метод. рекомендации / сост. С.Н. Бабина. – Челябинск: ЧГПУ. 1999, – 28 с.
4. Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения / под ред. Е.Д. Божович. – М., 2000.
5. Перминова Е.П. Создание учебного проекта как метод преподавания // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2011. № 4. С. 106–108.
6. Тубельский А.Н. Формирование опыта демократического поведения школьников и учителей. – М.: Пед- общество РФ, 2002.
7. Щедровицкий П.Г. Введение в мыслительную педагогику: сборник лекций. – Кемерово, 1990. – 146 с.
: *.pdf