Содержание |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ |
Выскарева Т. А. | Проектный метод обучения в системе вузовского образования | 5 |
Перевозова О. В. | Учебно-методический комплекс компетентности как средство реализации проектного метода обучения конкурентоспособного менеджера | 12 |
Гревцева Г. Я., Чичиланова С. А. | Воспитание студентов вуза в процессе внеаудиторной самостоятельной работы | 16 |
Иголкина Е. И. | Стратегическое партнерство в инновационной деятельности с образовательными учреждениями, его роль в подготовке современного конкурентоспособного специалиста | 20 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Карпыкова Г. У. | Проблема развития одаренных детей в практике деятельности научно-практического центра «Костанай дарыны» | 25 |
Кошкарова Л. С. | Педагогическая деятельность и профессионально значимые личностные качества педагога развивающего типа обучения в начальной школе | 30 |
Шагивалеева Г. А. | Технология проектного обучения в организации самостоятельной работы студентов среднего профессионального образования | 36 |
Насонова О. О. | Информационные ресурсы и возможности интернета в проектной деятельности на уроках иностранного языка | 40 |
Фомин О. В. | Военно-патриотическое воспитание и допризывная подготовка учащихся начального профессионального образования | 42 |
Гревцева Г. Я. | Гражданское воспитание в наследии А. С. Макаренко | 45 |
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА |
Яковлев Е. В., Яковлева Н. О. | Педагогический эксперимент в диссертационных исследованиях | 52 |
Садырин В. В. | Повышение качества образования в современной школе на основе развития профессиональной педагогической среды | 64 |
Жукова М. В. | Профилактика зависимости от компьютерных игр у младших школьников | 69 |
Абрамова Е. Н. | К вопросу о лексико-семантических объединениях слов в современном языкознании | 75 |
Маканова А. Ж. | Этническая идентичность как элемент формирования этнического сознания | 78 |
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО |
Шамшурина А. А. | Методологические основы формирования информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя | 86 |
Тихомирова А. В. | Роль педагогической рефлексии как средства профессионального самоопределения молодого специалиста в дошкольном образовательном учреждении | 90 |
Чекашова А. А. | Виды и содержание физкультурно-оздоровительных мероприятий в ДОУ | 94 |
Гуринович Н. Н. | Снятие адаптационных проблем студентов первого курса средствами организационно-педагогического сопровождения | 97 |
Баймухамбетова Б. Ш. | Понятийно-категориальный аппарат проблемы формирования готовности магистрантов к исследовательской деятельности | 102 |
Ткаченко Н. А. | Модель формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков в процессе профессиональной подготовки в вузе | 105 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
Тихомирова А. В. | Формирование профессиональной компетентности молодых педагогов интерактивными методами | 111 |
Ярулина Л. П. | Проектный метод в подготовке конкурентоспособного менеджера: особенности реализации, перспективы развития | 117 |
Щербов А. Д. | К вопросу о применении проектного метода при обучении иностранным языка в вузе | 122 |
ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ |
Александрова Л. Д. | Интеграция универсальных и прикладных аспектов образования: гибридизация методов обучения | 125 |
Сморгова Е. И. | Гражданская позиция личности как социальный феномен | 128 |
| | |
ABSTRACTS | | 132 |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | | 136 |