Содержание |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ |
Е.Д. Ли |
| 7 |
Белого Н.В.,
Гавришева Н.А
| Формирование профессиональной самооценки у студентов педагогических вузов | 10 |
Кифик Н.Ю. | Педагогические условия формирования самообразования будущих учителей | 14 |
Суворова С.Л. | Межкультурное обучение в вузе: методология партисипативного управления | 22 |
Иксанова Г.Р. | Кредитная система обучения в России и Казахстане: опыт сравнительного анализа | 27 |
Карпыкова Г.У. | О формировании ценностных ориентаций подростков в современном казахстанском образовании | 32 |
Кан Ж.И. | Трансактный анализ как метод создания психологического комфорта в студенческой группе | 35 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Митросенко С.В. | Формирование гражданской позиции приемных детейсирот в условиях социокультурного взаимодействия малого города | 38 |
Белоусова О.О. | Гендерный подход в обучении и воспитании | 41 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
|
Байменова А.К. | Модель развития выразительности речи будущего учителя средствами искусства | 45 |
Тойымбетова Д.С. | Теоретические аспекты использования интерактивных технологий в обучении студентов | 52 |
Яковлев Е. В., Яковлева Н. О. | Интерактивные методы обучения в современном вузе | 56 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
|
Абиль Е.А. | Теоретические аспекты изучения истории Казахстана XIX века | 63 |
Кузнецов А.И. | Система образования челябинской области: состояние и перспективы развития | 67 |
Портье С.В. | К вопросу о реструктуризации сети муниципальных образовательных учреждений | 73 |
Яковлева Н.М. | Технологический подход как стратегия научно-педагогического исследования | 77 |
Назмутдинов Р.А. | Анализ современных подходов к превентивным моделям девиантного поведения | 84 |
Шумейко Т.С. | К вопросу о развитии предметных компетенций педагога профессионального обучения | 87 |
Гревцева Г.Я. | Проблемы гражданского воспитания в семье | 94 |
Сеитова Р.С. | Историография проблемы формирования коммуникативно-управленческой компетентности у студентов педагогических вузов | |
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
|
Овчинникова М.М. | Журналистская, медиаобразователь-ная и PR-деятельность вузовских газет Великобритании | 107 |
ПРОБЛЕМЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРАХ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ
|
Сизоненко А.М. | И. Алтынсарин в оценке молодого поколения (к 170-летию со дня рождения) | 115 |
Тютюнников А.П. | Тоновые и цветные отношения в живописи | 119 |
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Баяхметова А.А., Пчелкина Т.Р. | К вопросу о поликультурном образовании на современном этапе развития общества | 123 |
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО |
Байменова А.К. | Проблема развития выразительности речи будущего учителя | 127 |
Овчелупова А.В. | Развитие профессиональной (творческой) подготовки студентов специальности «Музыкальное искусство эстрад (инструменты эстрадного оркестра)» в вузах культуры и искусств | 132 |
Курмаева Т.В. | Мотивация к исследовательской деятельности одаренных детей города Салават Республики Башкортостан | 136 |
Закиров А.Д. | Народный художественный коллектив как среда социализации слепых и слабовидящих людей | 141 |
Галеева А.А. | Компоненты профессионально-коммуникативной компетенции будущего специалиста книжного дела | 146 |
| | |
ABSTRACTS | | 151 |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | | 160 |