Содержание |
РБИУ: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ
|
Овчинникова М.М.
|
| 6 |
Ярулина Л.П.
|
| 11 |
Петрушкина Л.В. |
| 17 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Толпышева С.В. |
| 21 |
Ярочкина Е.В. |
| 28 |
Антошкина Е.Г.,
Григорьева Е.А.
| Организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин химического цикла | 31 |
Яковлева Н.М., Яковлева Н.О.
|
| 34 |
Елизова Е.И. |
| 45 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Максаева Ю.А. |
| 53 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
|
Жукова М.В. | Аддиктивное поведение как следствие нарушения системы внутрисемейных отношений | 56 |
Ли И.С. | Понятие «тектоника» и его производные категории в художественной практике | 63 |
Гревцева Г.Я. | Идеи В.А. Сухомлинского и гражданское воспитание | 65 |
Яковлева Н.М. | Ориентация воспитательного процесса вуза на формирование у будущего учителя профессионально-педагогической направленности | 68 |
Елизова Е.И., Яковлева Н.М. | Теоретические основы лингво-коммуникативной подготовки студентов вуза | 72 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
|
Башарина О.В. | Модель формирования коммуникационной компетентности бакалавров связей с общественностью в процессе дистанционной поддержки образовательного процесса | 79 |
Цеунов К.С. | Технология формирования межкультурной компетенции: практические аспекты | 88 |
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
|
Носова Т.А. | Понятийно-категориальный аппарат проблемы проектирования организационно-стимулирующей среды как фактора повышения качества образования младших школьников | 97 |
Микерина А.С. | К проблеме познавательного развития детей дошкольного возраста | 103 |
Перминова Е.П. | Создание учебного проекта как метод преподавания | 106 |
Бабухина А.В. | Модель управленческого сопровождения профессионального самоопределения молодого педагога дошкольного образовательного учреждения | 109 |
Черникова С.В. | Межкультурная адаптация и теория «культурного шока» | 112 |
Киселева Т.А., Солнцева Е.П.,
Сутковая Н.В., Шаманова Л.Г., Шарова С.А.
| Феномен «профессионально-управленческая компетентность руководителя ДОУ» : категориальный анализ | 115 |
Бухарина Н.В. | Формирование руководителем ДОУ организационной культуры как средство повышения субъектного ресурса педагогов | 120 |
Ержанов Х.С. | Возможности молодежных общественных объединений в формировании гражданско-патриотических ценностных ориентаций молодежи | 123 |
| | |
ABSTRACTS | | 128 |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | | 137 |