Содержание |
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ
|
Слесарь М.В.
|
| 5 |
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА |
Слесарь М.В. |
| 6 |
Вишниченко В.Г.
|
| 12 |
Дядечко В.Ю., Нидерер Н.В. | Непрерывное профессиональное развитие педагога – фактор успешной модернизации казахстанского образования | 18 |
Легкий Д.М. | Из истории педагогики: вклад русских ученых в развитие образования Казахстана | 23 |
Туякова К.С., Мачнёва С.Г. | История педагогики Казахстана: создатели системы образования | 26 |
Садыкова А.К. | Значение коммуникативной компетентности и высоко развитого социального интеллекта в типологической характеристике специалистов дошкольных образовательных организаций | 30 |
Мансурова В.Х. | Формирование профессиональной рефлексии педагога как инструмент его развития | 35 |
Ниязбаева Н.Н. | Рефлексивное пространство на занятиях с педагогами в процессе повышения их квалификации: экзистенциальный опыт преподавателя | 41 |
Исаева Т.А., Гурьянова О.Н. | Содержание ценностей экологической этики в формировании личности учащегося | 44 |
Байсарина Р.А. | К истории алтынсаринских педагогических чтений в Костанайской области | 49 |
Мирошникова Л.И. | Роль личности учителя в развитии нравственно-духовной личности школьника | 53 |
Слесарь М.В. | Актуальность проблемы формирования полиэтнической культуры школьников | 58 |
Кобжасарова Ж.К. | Культура общения казахского народа | 62 |
Орынбаева К.Е. | Изменения в культурной сфере северного Казахстана в 20–30 гг. ХХ в. | 72 |
Журсиналина Г.К. | Роль уровневого обучения в формировании коммукативной компетентности студентов вуза | 76 |
Самаркин С.В., Ярочкина Е.В. | Формирование правовой и общественно-политической функциональной грамотности в полиэтническом обществе | 79 |
Колоскова Е.Н. | Проблема эмоциональной неустойчивости в профессиональной деятельности учителя | 83 |
Слесарь О.А. | Изучение английского языка – путь к познанию мировой классики | 88 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ |
Беркенова Г.С. |
| 94 |
Александрова Р.Н. |
| 100 |
Альшанова Б.Х. | Педагогическое руководство и организация самостоятельной работы учащихся | 104 |
Жарлыгасова Г.Д., Кожевников С.К. | Инновационные технологии обучения в условиях повышения квалификации педагогических работников | 170 |
Рац Л.В., Костомарова Е.В. | Организация педагогического творчества | 110 |
Саржан Н.М. | Педагог новой формации: – единство базовой подготовки и непрерывного профессионального развития | 116 |
Ярочкина Е.В. | Приоритеты в казахстанском образовании | 120 |
Сапанова Г.А. | Новый механизм повышения профессиональной компетентности учителя | 125 |
Бевз И.А. | Инновации в системе повышения квалификации педагогов | 132 |
Дильдибекова Г.А. | Формирование профессиональной компетентности воспитателей дошкольных организаций в процессе повышения квалификации | 137 |
Заминова И.П. | Критическое мышление как условие успешной профессиональной и учебной деятельности | 139 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Галеня Л.Д., Досов М.А. |
| 144 |
Дандыбаева Г.Т., Копжасарова Ж.К. |
| 147 |
Кондрук А.В.
| Внедрение системы электронного обучения в образовательный процесс | 153 |
Набатникова Т.И., Чекалева Н.В. | Преемственность в системе непрерывного педагогического образования как принцип развития исследовательской деятельности учителя | 157 |
Терновой И.К. | Краеведение в школе | 162 |
Кузнецов А.Ю. | Формирование духовно-нравственных ценностей в рамках преподавания курса религиоведения | 169 |
Худяков Р.В. | Совершенствование образовательного процесса в условиях внедрения личностно-ориентированного обучения | 174 |
Лукьянец Н.Г.
| Цветомузыкальная синестезия как технология развития творческих способностей младших школьников на уроках музыки в начальной школе | 177 |
Калашникова Т.М. | Современные подходы к повышению квалификации дошкольных работников в системе института повышения квалификации педагогических работников: требования, возможности и перспективы | 180 |
Султангазина Г.Ж., Туякова Б.С. | К вопросу развития языковой грамотности как составляющей функциональной грамотности | 185 |
Махмутова А.Г.
|
| 188 |
Мкртчян Л.С. |
| 195 |
Казакова О.В.
| Психолого-педагогические методы работы в детских образовательных учреждениях | 199 |
Матушевич Л.В., Матушевич Д.В.
|
| 202 |
Щербакова И.А. | Социальное партнерство: основы организации и перспективы развития | 210 |
Калимова К.Б., Кузинёва Е.Г. | Инновационные представления о непрерывном (самообразовательном) процессе обучения | 216 |
| | |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | | 222 |
CONTENTS | | 228 |
ABSTRACTS | | 230 |
OUR AUTHORS | | 247 |