Содержание |
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
|
Суворова С.Л.
|
| 5 |
Винтер Е.И. |
| 9 |
Мазур М.А. |
| 15 |
Суворова С.Л. | К вопросу о сущности понятия «межкультурный дискурс» | 20 |
Тогжанова Г.К. | Методика изучения профессионально – направленной речи студентов-билингвов | 24 |
Львов Л.В. | Педагогический мониторинг: содержательно-функциональный анализ | 29 |
Кирдяшкина Т.А. | Роль образования в подготовке молодежи к семейной жизни | 35 |
Шумилова Е.А. | Модель формирования социально-коммуникативной компетентности и педагогическая технология ее реализации | 40 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ |
Исмагулова Г.K.
|
| 47 |
Пчелкина Т.Р. |
| 51 |
РБИУ: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ |
Кошкарова Л.С., Ярулина Л.П. |
| 54 |
Мороз А.А. |
| 66 |
| ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ | В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Бурмагина Л.А., Дощанова Б.М. | Особенности раннего обучения немецкому языку | 69 |
Ли Е.Д. | Управление инновационной детельностью в дошкольном образовании | 72 |
Байтимирова А.Т. | Характеристика процесса развития профессионального интереса учащихся гимназии | 76 |
Кулиш И.А. | Повышение качества обучения русскому языку младших школьников средствами интерактивных технологий | 81 |
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО |
Лазорак О.В. | Историография проблемы формирования гуманитарной направленности личности | 85 |
Лазорак О.В.
| Система формирования гуманитарной направленности личности студентов технических специальностей университета | 90 |
Акулинина И.А. | Арт-терапия как средство сохранения здоровья педагогов | 97 |
Иржасова Ж.С.
| Субъектно-деятельностные условия эффективного формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов | 100 |
Киселева Т.А. |
| 105 |
Григорьева Е.А., Антошкина Е.Г.
| Использование технологий компьютерного тестирования для оценки качества работы студентов при изучении дисциплины «Химия» | 111 |
Довгополова Л.Б.
|
| 114 |
| | |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | | 118 |
CONTENTS | | 120 |
ABSTRACTS | | 121 |
OUR AUTHORS | | 131 |