Содержание |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ |
Крупнова Т.Г., Машкова И.В., Кострюкова А.М.
|
| 4 |
Поднебесова Г.Б. |
Система подготовки студентов к организации профильного обучения в школе
| 10 |
Устелимова Н.А., Тусупова Г.К. |
| 16 |
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА |
Баркалова Т.С. | Влияние самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности будущих менеджеров | 20 |
Хакимов Р.Ш. | К истории организации исламского образования в Екатеринбурге ХХ века (на примере Верхне-Исетского религиозного общества) | 23 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Орешкина А.Е. | Развитие творческих способностей обучающихся в условиях учебной деятельности: организация работы с одаренными детьми в процессе реализации междисциплинарных программ | 30 |
Ширяева О.Г. | Организация групповой работы в начальной школе | 34 |
Корниенко Н.А. |
| 41 |
Кудрин А.Е. |
| 49 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
Горшенин А.Ю. | Инфраструктурные IT-проекты магистратуры | 55 |
РБИУ: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ |
Смирнова Н.А. | Формирование профессиональных компетенций Студентов направления«Экономика» в проектной работе | 62 |
Кошкарова Л.С., Ярулина Л.П., Александрова Л.Д. | Индивидуализация как гуманистическая ценность образования в высшей школе | 66 |
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО |
Морозкова Н.А. | Становление проблемы развития самостоятельной деятельности в российском профессиональном образовании | 74 |
Годлевская Е.В. | Влияние исторических типов культур на филогенез системы графических форм представления информации в образовательном процессе | 81 |
Стрельников А.В. | К уточнению понятий «информация» и «информационная культура» | 89 |
Гончарова Т.М. | Основные этапы реализации модели формирования медиакомпетентности у будущих менеджеров | 93 |
| | |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | | 104 |
CONTENTS | | 106 |
ABSTRACTS | | 107 |
OUR AUTHORS | | 116 |