Содержание
|
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
|
Калдыбаев С.К., Байтуголова Ж.А.
|
|
8
|
Заводчиков Д.П.
|
|
17
|
Sycheva M.N., Shcherbov A.D.
|
|
25
|
Львов Л.В.
|
Моделирование мотивационного механизма
|
49
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Назарова П.А.
|
Информационный сайт news in levels какоригинальная составляющая информационно-коммуникативной технологии в обучении английскому языку
|
57
|
Смирнова В.А.
|
Изучение подходов к формированию общеучебных умений для построения программы универсальных учебных действий обучающихся
|
63
|
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Абрамова Е.Н.
|
Методические аспекты и инновационные подходы в обучении студентов в США и в России для обеспечения качества подготовки специалистов
|
73
|
Улякина Н.А.
|
Методические основы оценки сформированности компонентов учебно-познавательной деятельности студентов вуза с учетом преемственности
|
80
|
Питина С.А., Щербов А.Д.
|
Особенности современной лекции и лекторского мастерства в образовательном процессе вуза
|
90
|
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
|
Baitugolova Ja.A.
|
Requirements to portfolio development in process of higher educationalinstitutions
|
96
|
Гердт Н.А..
|
Педагогические условия формирования профессионально-творческого потенциала студентов, обучающихся по профессии «техника и искусство фотографии» в профессиональных образовательных организациях
|
107
|
Усынин М.В.
|
Проектная деятельность как педагогический феномен
|
115
|
Залялетдинова И.М.
|
Социально-профессиональная мобильность и вторичная языковая личность лингвиста
|
128
|
Гаврилик О.Н., Тарантей В.П.
|
Дидактические возможности эссе в преподавании наук в высшей школе
|
138
|
Якшигулов Ф.М.
|
Взаимодействие институтов воспитания по защите прав и достоинств ребенка
|
149
|