Содержание
|
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
|
Усынин М.В.
|
|
10
|
Degterenko L.N.
|
|
19
|
Большакова З.М., Тулькибаева Н.Н.
|
Закономерности усвоения профессиональной педагогической деятельности студентами педвуза
|
37
|
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Годлевская Е.В.,
Любченко Г.Н.
|
Система наставничества: генезис и типы
организационной культуры, функции, опыт
применения в среднем профессиональном
образовании
|
45
|
Аксенова Л.Н.,
Хасанова М.Л.,
Руднев В.В., Черновол И.Г.
|
Эффективность формирования знаний студентов с помощью применения системы
самостоятельных работ по дисциплине
профессионального цикла
|
52
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
|
Савченков А.В.,
Уварина Н.В.
|
Становление профессиональной идентичности будущего педагога в условиях экстремальной педагогики
|
61
|
Быков В.П.
|
Учебно-профессиональный практикум
как дидактическое средство профессионального обучения курсантов
|
70
|
Солдатова И.А., Давыдова О.А.
|
Проективные методики: использование
в профессиональном образовании менеджеров
|
79
|
ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Чупина В.А., Федоренко О.А.
|
Рефлексивные основы иммерсивной образовательной среды
|
89
|
Львов Л.В.
|
Проблемы логики научного педагогического исследования
|
97
|
|
|
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
|
Белова Л.А., Слабышева А.В.,
Камалова Н.Б.
|
Моделирование аутентичных ситуаций
при формировании коммуникативной
компетенции на занятиях иностранного
языка
|
107
|
Ворожейкина А.В.,
Семченко А.А.,
Богачев А.Н.
|
Инновационные формы обучения как средство формирования и развития личности обучающихся всех уровней образования
|
116
|
Пименова Н.А., Любченко Г.Н., Усова А.А.
|
Проектирование системы наставничества
в профессиональной образовательной организации
|
124
|