Содержание |
ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ |
Сибиряков И.В. | Функциональные границы значения. | 4 |
Хуснуллина Н.М. | Урок иностранного языка как эффективный способ формирования ценностных ориентаций будущих менеджеров ресторанного и гостиничного бизнеса. | 17 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
Бабина О.И. | Использование корпуса текстов для обучения иностранному языку | 21 |
Бондарев В.В. | Технологии модульного обучения в преподавании БЖД | 25
|
Кулябов К.С. | Подготовка студентов-дизайнеров к работе с информационными технологиями | 34 |
Новикова С.А. | Использование интерактивных методов обучения в процессе подготовки студентов-менеджеров | 38 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ |
Апарина Е.Н. | Профилактика информационно-учебных невротических нарушений в вузе | 40 |
Горшунова Н.В. | Реалии подготовки менеджеров в вузовской системе профессионального образования: позитивные и негативные явления в подготовке менеджеров | 45 |
Журавлев В.В. | Дидактические особенности организации практических занятий в вузе | 48 |
Канаева Т.В. | Развитие креативного мышления через компиляцию дизайнерских идей | 55 |
Карпеш К.С. | Система менеджмента качества как средство повышения конкурентоспособности вуза в условиях глобализации | 60 |
Кувяткина А.Г. | О требованиях к кембриджским экзаменам | 64 |
Лисенкова Т.Р. | Тест как одно из средств контроля уровня обученности студентов иностранному языку | 67 |
Мацкевич В.А. | Обучение профессиональному суждению | 71 |
Мирзоян А.П. | Качество сервиса как конкурентное преимущество на российском рынке ресторанного и гостиничного бизнеса | 77 |
ПРОБЛЕМЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРАХ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ |
Булычева М.А. | Национально-культурные особенности российской рекламы | 82 |
Дюгурова Т.В. | Великолепие мозаики Софии киевской | 86 |
Зарипов С.Н. | К вопросу о творческом воображении личности и проблемам индивидуальных способностей студентов колледжа | 96 |
Кочкина Я.А. | Знаково-определяющие индивидуума как условия развития общества | 100 |
НОВОСТИ НАУКИ |
Львов Л.В. | Компетентностно-контекстный подход к модернизации профессионального образования | 106 |
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО |
Жуматова Ю.В. | Гендерные особенности комплимента в русской лингвокультуре | 114 |
Станкевич Л.В. | Внедрение программно-методического обеспечения развития коммуникативной культуры студентов в вузе в условиях инновационной образовательной деятельности | 117 |
Ярулина Л.П. | Лидерство в студенческой среде как фактор формирования компетенций и интеграции в гражданское общество | 122 |
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА |
Глинкина Т.А. | Креативность как комплекс интеллектуальных и личностных характеристик | 127 |
Закиров Р.Ш. | Обучение – основа интеллектуального капитала | 131 |
Кетько С.М. | Принуждение как элемент механизма детерминации поведения личности | 139 |
| | |