Содержание |
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ |
Кошкарова Л.С. | Модель образования для экономики, основанной на знаниях | 4 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
Павлова Н.А. | Формирование фонетических навыков у будущих учителей английского языка | 7 |
Скрипова М.П. | Шрифт в системе визуальных коммуникаций | 11 |
Финаева Т.В. | Развитие рефлексивных умений студентов первого курса специализации «Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе» при изучении английского языка | 16 |
Черепанова Л.Б. | Деловые игры в подготовке менеджера | 19 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ |
Овчинникова Н.Н. | Информационный подход к формированию информационно-профессиональной компетентности будущих инженеров | 22 |
Парунова Е.Ю. | К вопросу формирования профессионально-важных качеств личности будущего мастера профессионального обучения | 26 |
Перевозова О.В. | Практическая подготовка студентов как аспект успешной карьеры будущего специалиста управления | 30 |
Прохорова Л.В. | Использование балльно-рейтинговой системы для мотивации студентов | 33 |
Серебренникова Е.А. | Тенденции развития непрерывного профессионального образования в системе школа-колледж-вуз на примере сетевого взаимодействия | 36 |
Степкина Н.М. | Влияние уверенности на процесс становления направленности личности у студентов | 39 |
Трусова Н.В. | Эмоционально-оценочный компонент профессиональной установки
будущих мастеров профессионального обучения | 43 |
Тютюнников А.П. | Методика ведения композиционных заданий в декоративной живописи | 46 |
Щербов А.Д. | К вопросу о целях обучения иностранному языку в вузе | 48 |
Яковлева М.В. | Профессионально-психологическая установка как один из факторов формирования профессионального интереса | 51 |
Ярулина Л.П. | Самостоятельная работа как фактор социально-профессиональной адаптации студентов направления «Менеджмент в индустрии красоты» | 54 |
ПРОБЛЕМЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРАХ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ |
Москалева В.Н. | Факторы влияния на творческое развитие личности студента-дизайнера | 58 |
Овцов А.Т. | Дизайн как интегративный социально-культурный феномен | 61 |
Птицына Л.М. | Проектирование в дизайне среды: культурно-исторический контекст | 66 |
Шаповалов В.Г. | Вопросы преемственности педагогики в современной высшей школе. Преемственность обучения композиции в высшей школе изобразительного искусства | 71 |
НОВОСТИ НАУКИ |
Хмельницкая Н.И. | Таксономия Блума как основа оценивания результатов обучения студентов | 77 |
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО |
Смирнова Н.А. | Взаимодействие цен на сельскохозяйственную продукцию и уровня доходов населения | 82 |
Станкевич Л.В. | Формирование у студентов установки на саморазвитие коммуникативной культуры на основе стимулирования рефлексивной позиции | 87 |
Толкунова И.И. | Тенденции развития диверсификации локальных экономик | 91 |
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА |
Местечкин В.И. | Интеракциональный подход к пониманию сущности диалоговой культуры управления в образовательном менеджменте | 94 |
Сиваков В.И., Сивакова М.Ю. | Влияние психофизиологических особенностей студенток на качество образования в высшем учебном заведении | 98 |
Шмидт А.А. | Этапы развития разрешительной системы в сфере контроля
за оборотом взрывчатых материалов промышленного назначения | 100 |
| | |
| | |