Содержание
|
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
|
Фасоля А.А.,
Гузеев М.С.,
Уварина Н.В.
|
|
10
|
Гревцева Г.Я.
|
|
20
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Бобыкина И.А., Абрамова Е.Н.
|
Реализация программы педагогической магистратуры: опыт и перспективы
|
30
|
Ибрагимов К.Т.
|
Роль социально-культурной среды дополнительного образования в развитии личности подростков
|
41
|
Игнаткин А.Н.
|
Этапы формирования аудиовизуальной культуры детей в системе дополнительного образования
|
53
|
Третьякова В.С.
|
Теоретико-методологический анализ проблемы профессионального становления и развития личности на этапе профессиональной подготовки
|
61
|
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Лымарев В.Н.
|
Феномен профессиональной мотивации курсантов военных вузов: структурно-содержательное наполнение
|
71
|
Панченко Т.В.
|
Исследование эффективности управления внедрением электронного портфолио в вузе
|
79
|
Пясецкая И.Ш.
|
О некоторых аспектах профессиональной подготовки будущих кадров индустрии гостеприимства и туризма в эпоху глобального процесса цифровизации
|
86
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
|
Акимова О.Б., Киселева А.В.
|
Методологические подходы формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности в процессе самостоятельной работы
|
94
|
Попова Н.А.
|
Формирование персонального компетентностного профиля обучающихся в процессе
прохождения промежуточной аттестации в
форме демонстрационного экзамена
|
103
|
Баликаева М.Б., Почивалова Ж.Г.,
Осипова Т.В.
|
Воспитательный потенциал педагогических технологий в формировании профессиональной мобильности студентов
|
112
|
МИДиС: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ
|
Львов Л.В., Головачева В.А.
|
Управление проектируемой траекторией персонального развития как условие эффективности опережающей профессиональной подготовки
|
120
|
Максимова Т.А.
|
К проблеме реализации метода проектов
в процессе преподавания иностранных
языков
|
129
|
Василиженко М.В.
|
Формирование soft skills у студентов при обучении иностранному языку посредством внедрения технологии проектной
деятельности
|
137
|
Попова Н.А.
|
Образовательный интенсив как новый формат реализации проектного обучения
|
149
|
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
|
Колбасина Л.В., Шульга В.Н.,
Курмакаев Р.Ф.
|
Модель формирования семейных ценностей у подростков
|
157
|
Сафарли М.С.
|
Теоретические основы проблемы формирования управленческой компетентности
магистрантов-будущих менеджеров
|
166
|